Британский регулятор запретил две рекламы Playrix — они «вводят в заблуждение» о сути игры

Интерактивная реклама показывала головоломку, в которой нужно тянуть пины в определённом порядке, хотя основной геймплей состоит из матчей «три в ряд».

Управлением по стандартам рекламы (ASA) Великобритании запретило разработчику Playrix использовать две рекламы мобильных игр Homescapes и Gardenscapes, сообщает BBC. На них пожаловались семь пользователей, пишет издание.

Интерактивная реклама показывала пользователям головоломку, для решения которой нужно тянуть пины в определённом порядке, хотя в самой игре был другой «основной геймлей», объясняет BBC. Это, по мнению ASA, вводит пользователей в заблуждение несмотря на то, что в нижней части видео есть краткое предупреждение: «Не все изображения представляют собой реальный геймплей».

Запрещённая в Великобритании реклама
Запрещённая в Великобритании реклама

В Homescapes и Gardenscapes пользователь должен отремонтировать дом или сад, зарабатывая необходимые ресурсы в мини-играх в жанре «три в ряд», где нужно собрать определённую комбинацию.

Пример матча «три в ряд» из Gardenscapes
Пример матча «три в ряд» из Gardenscapes

Показанный в рекламе геймплей встречается в игре, но всего 10 раз на «тысячи уровней», пишет BBC. Кроме того, Playrix сообщила ASA, что «большинство пользователей» переставали играть ещё на начальных уровнях. Это означает, что большинство игроков никогда не увидят показанную в рекламе головоломку, заявили в ASA.

«Реклама не информативная для игр, которые она должна показывать, поэтому мы пришли к выводу, что она вводила в заблуждение», — заявили в ASA. Регулятор запретил компании использовать оба объявления, но один из репортёров BBC видел рекламу и после вынесения приговора, пишет издание.

Как указывает BBC, обе игры пользуются «огромной популярностью»: в Google Play их установили более 100 млн раз.

2323 показа
17K17K открытий
126 комментариев

Наконец-то

Ответить

Я так понимаю не только меня эта хрень достала на YouTube)

Ответить

Жаль, что только в Британии. 

Но тоже это прям сильно вырожденный кейс. Рекламы, в значительной мере вводящеей в заблуждение дофига во всем мире. Да тут тонкая грань между маркетингом, небольшим приукрашиванием и откровенным враньем, но достаточно часто именно откровенная ложь (пусть и со звездочкой) крутится.

Ответить

А так это наши... ненавижу их! У меня сразу заиграла музыка в голове

Ответить

О, я им даже гневный отзыв оставил. Видел рекламу где показан геймплей в необычную головоломку, а по факту в игре нет этих головоломок. Зачем так байтить? После этого я понял, что они считают своих пользователей скотом, которому можно скормить что угодно под видом чего угодно. И это не безосновательно так-то, учитывая успешность этой рекламы

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это называется мислид. Популярное явление в рекламе игр. Когда геимплей в рекламе может вообще не пересекаться с геимплеем игры. Хроники Хаоса всех достали с этим дерьмом.

Ответить