Хотелось бы посмотреть, как выглядел сайт (страница, на которую трафик лили, я так понимаю - главная) и как выглядит посадочная. А какие ещё ошибки вы увидели у предыдущего трафик-менеджера? Или дело было только в сайте?
К сожалению, сайт показать не могу (под NDA), но вот что важно: все самые "вкусные" преимущества и плюшки показали на первых экранах + использовали продающие триггеры. Ранее вели на общий сайт, он не продающий, скорее, информационный. Что касается трафика - предыдущий трафик-менеджер работал по большей части с трафиком на поиске, который очень дорогой в этой нише (стоимость клика доходит до 1000 р.), с учетом низкой конверсии сайта (не более 1%) и получали дорогие лиды. Я же работаю с РСЯ, там трафик хоть и менее теплый, чем в поиске, получаем среднюю конверсию в лида на уровне 5% в среднем
Хотелось бы посмотреть, как выглядел сайт (страница, на которую трафик лили, я так понимаю - главная) и как выглядит посадочная. А какие ещё ошибки вы увидели у предыдущего трафик-менеджера? Или дело было только в сайте?
К сожалению, сайт показать не могу (под NDA), но вот что важно: все самые "вкусные" преимущества и плюшки показали на первых экранах + использовали продающие триггеры. Ранее вели на общий сайт, он не продающий, скорее, информационный. Что касается трафика - предыдущий трафик-менеджер работал по большей части с трафиком на поиске, который очень дорогой в этой нише (стоимость клика доходит до 1000 р.), с учетом низкой конверсии сайта (не более 1%) и получали дорогие лиды. Я же работаю с РСЯ, там трафик хоть и менее теплый, чем в поиске, получаем среднюю конверсию в лида на уровне 5% в среднем