КАК ПОЛУЧАТЬ СТАБИЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ НА АВИТО В 2025 ГОДУ?

Авито - это самая быстрорастущая площадка по продаже товаров и услуг, на данный момент число пользователей составляет более 60 млн в месяц, что заставляет задуматься о том, что там есть деньги!

КАК ПОЛУЧАТЬ СТАБИЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ НА АВИТО В 2025 ГОДУ?

Это уже не та площадка, на которой продаются старые диваны, здесь строят полноценные бизнесы

Прим этом, на данной площадке самая низкая цена заявки, которая только может быть, например, при продвижение услуг по натяжным потолкам, стоимость заявки = 90 рубля. Для сравнения, в Яндекс.Директ подобная ниша платит около 1.000 рублей, что весьма дорого, тем более для частного мастера.

Складывая информация, мы получаем, что Авито:

1. Быстрорастущая площадка, в которой много целевой аудитории

2. Выгодное место для размещения рекламы за дешево

3. Идеальное место для предпринимателей, чтобы развивать свой бизнес

Откуда мне все это известно?

Давайте вначале познакомимся, чтобы мои слова были не пустым трепом.

КАК ПОЛУЧАТЬ СТАБИЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ НА АВИТО В 2025 ГОДУ?

Меня зовут Иван Орлов. Я, Авитолог со стажем более 2х лет и более 5 в маркетинге. Я занимаюсь продвижением бизнесом и увеличением количества теплых заявок на товар или услуги.

Работал с такими нишами:

- Бухгалтерские услуги

- Строительство домов

- Ремонт и отделка квартир

- Септики

- Строительство бань и саун

- Строительство модульных домов

- Строительство ангаров

- Закупка рекламы у блогеров

И еще более 20 разных ниш в разных регионах нашей страны

Что необходимо, чтобы продвигать свой бизнес:

1. Провести анализ спроса и конкурентов

2. Выбрать эффективную стратегию продвижения

3. Составить рабочую связку объявления

4. Выбрать грамотное продвижение

Это базовые моменты, которые важны, чтобы начать первые шаги на данной площадке. Следовательно, если их не выполнять, то вы просто сольете свой бюджет и не получить результата.

Как провести анализ конкурентов и спроса?

Чтобы нам привлечь клиента, нам необходимо, чтобы наше предложение отличалось от тех, кто уже выкладывается, поэтому мы просто заходим на главную страницу сайта и в поисковом запросе вбиваем нашу нишу, например, натяжные потолки в городе Новороссийск

КАК ПОЛУЧАТЬ СТАБИЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ НА АВИТО В 2025 ГОДУ?

Открыв ленту, мы видим:

  • Заголовки, которые используют конкуренты
  • Фотографии, которые используют конкуренты
  • Офферы на самих фотография
  • Цены

Все это позволяет нам понять, какие заголовки поставить, какие фотографии выбрать и, следовательно, что на них написать.

Например:

- Заголовок: Натяжные потолки / Световые линии / Частный мастер

- Фотографию берем свою или мастера

- На фото пишем: Замер бесплатно / Монтаж за 1 день / цены за м2

- Цену ставим +/- такую же, либо реальную

Супер! Часть объявления уже готова, далее нам нужно выбрать стратегию для нашей ниши, чтобы эффективно продвигать наши объявления

Какую стратегию выбрать и какие они бывают?

Существует 3 основные стратегии продвижения, которые стоит использовать во время продвижения своего бизнеса.

1. Уникальная стратегия - в данной стратегии мы выкладываем 1 или более объявление за разовое размещение в одной категории и просто продвигаем его. Данная стратегия подходит для продвижения услуг.

2. Комбинированная стратегия - в данной стратегии мы выкладываем 1 или более объявление сразу в 2 категориях, например, товарка и услуги. Данная стратегия подходит для продвижения ниш, в которых они могут быть как товар и услуга, например, строительство домов, там мы можем продавать готовый дом (товар), либо строительство тех самых домов (услуга)

3. Масспостинг - это стратегия, при которой мы выкладываем массовое количество объявлений, Авито позволяет выложить до 50.000 объявлений, но это если отсутствуют лимиты, обязательно нужно проверять. Данная стратегия подходит для продвижения товаров.

Выбрав грамотную стратегию можно успешно собирать заявки и не тратить огромное количество денег на рекламу. В каждой нише стратегия разная и важно это учитывать.

Когда мы определились со стратегией, уже чуть-чуть подготовили объявление, нам важно написать продающий текст.

Как составить продающий текст и рабочую связку?

Связка - это идеальная сборка всех пунктов в объявление: цена, описание, фото, ключевые слова.

Я рекомендую составлять сразу 3 разных текста, с разными фото и разными ценами, чтобы после первой недели понять на какую связку приходит больше всего контактов, какая картинка приносить больше просмотров и т.д

Что нужно указывать в тексте:

1. Создать крутой оффер для клиента, который будет бить прямо в боль и желания нашего потенциального клиента, вдобавок, который будет вовлекать клиента в дальнейшее чтение нашего описания

2. Рассказать немного о самой компании, чтобы усилить доверие потенциального клиента

3. Преимущества или почему стоит выбрать именно вас. Здесь мы пишем главные офферы, которые выделять нас среди наших конкурентов.

4. Призыв к действию, который будет направлять человека на целевое действие, например, позвонить или написать прямо сейчас

5. Пункты, которые говорят о том, чем еще мы занимаемся, какой товар продаем, либо какие услуги предоставляем. Данный блок поможет нам увеличить количество показов в другом запросе. Например, мы занимаемся строительством домов, но в то же время мы строим бани, хозблоки и т.д, поэтому нам также важно это прописать

6. Дополнительная важная информация, которую стоит учесть. Нам важно понимать нашу целевую аудиторию и уже в тексте закрыть все возражения, тупые вопросы и прочие моменты, поэтому в этом блоке мы можем все это сделать

7. Второй призыв к действию. Да, нам важно сделать это еще раз, поскольку до людей иногда доходит не сразу

По этой структуре я пишу описания для своих клиентов и получаю достаточно хорошую конверсию из просмотра в контакт, что позволяет не тратить огромный бюджет, ведь если наше объявление привлекательно для клиента, то площадка сама пытается поднять нас выше в поисковой выдачи.

После составления нашего объявления, нам необходимо начать правильно его продвигать платными поднятиями

Как правильно продвигать наше объявление?

Здесь все только из тестов, по-другому никак! Первое, что нам необходимо сделать - это проанализировать ленту выдачи и понять сколько людей в принципе продвигается.

Например:

Ниша: Доставка на склад Wildberries в городе Чехов, Московская область. Если мы откроем ленту выдачи, то мы увидим, что там продвигают 1-2 компании, следовательно, нам не нужно выкручивать ползунок продвижения на максимум - это слив.

Выгоднее всего просто поставить минимум и мы окажемся в нужно нам позиции. В дальнейшем я и вовсе убрал продвижение и все равно нахожусь первый в выдачи, поскольку мое предложение самое привлекательное.

<i>Наглядно можем видеть, что под объявлением нет стрелочки вверх, а значит платное продвижение отключено</i>
Наглядно можем видеть, что под объявлением нет стрелочки вверх, а значит платное продвижение отключено

Такими манипуляциями мы и продвигаем наше объявление. Каждый раз тестируем, анализируем ленту выдачи в разное время и смотрим наши позиции.

Идеальное положение - это 5 позиция, таким образом, мы собираем 60% трафика, которые заходит по нашему запросу

Подведем небольшие итоги:

1. Чтобы нам сделать идеальное предложение для потенциального клиента, нам необходимо провести детальный анализ ниши и конкурентов

2. Чтобы нам собрать наибольшее количество просмотров, которые могут быть нашими контактами, нам нужно составить крутую фотографию, которая будет цеплять нашего зрителя

3. Чтобы нам попадаться в нужном для нас запросе, нам необходимо подобрать рабочие заголовки, которые помогут ранжироваться в поисковой выдачи

4. Чтобы не сливать бюджет и не собирать пустые просмотры, нам нужно составить хороший и продающий текст к нашему объявлению, который будет закрывать боли, желания, страхи и возражения потенциального клиента

5. Чтобы собрать наибольшее количество потенциальных клиентов, нам необходимо выбрать грамотное платное продвижение, которое будет держать минимум 5-ую позицию в ленте выдачи по конкретному запросу, а это уже можно сделать с помощью тестов.

Также важно помнить, что нельзя нарушать правила Авито, даже если конкурент нарушил, например, в баннере указал сайт, а площадка это пропустила, то это просто единичный случай и ему повезло. И, конечно, нам нельзя выкладывать более 1 объявления в категории "Услуги", но это можно обойти.

Пунктов масса, поэтому важно все помнить и учитывать!

Что же делать, если не хочется заниматься этим самостоятельно, вдобавок, запоминать правила и т.д?

Здесь у меня будет для Вас небольшое предложение, которое облегчит жизнь! Конечно, мы можем посотрудничать и лично я помогу сделать так, чтобы к вам приходили максимально теплые и целевые контакты

Как мы можем это сделать:

1. Ведение под ключ. Я полностью беру аккаунт под ключ и делаю так, чтобы к вам приходили целевые заявки, вам лишь остается продавать свою услугу

2. Разовая настройка. Я полностью подготовлю ваш профиль к продвижению, составляю рабочие связки и анализирую нишу и конкурентов, а вы занимаетесь продвижением по готовому плану, который я пропишу

3. Консультация. Мы в течение 2 часов решаем ваш запрос, прописываем план действий и что необходимо сделать. После вы выходите от меня с четким понимание, что необходимо сделать, чтобы получать заявки + даю бонусы и фишки, которые помогут в работе.

Думаю, что один из вариантов точно поможет.

Во-первых, вы не сольете бюджет в пустоту, если самостоятельно будете пробовать продвигаться на площадке

Во-вторых, работа специалиста окупает затраты намного быстрее, согласитесь, что просить тренера по плаванию, натянуть потолок - это такая себе идея. Поэтому выгоднее, чтобы каждый занимался своим делом.

Мои контакты:

Телеграм-канал про Авито - нажмите на текст

Телеграм-канал про продажи и инфобизнес - нажмите на текст

Мой личный Телеграм - нажмите на текст

11
Начать дискуссию