Из покера в рекламу строительных компаний: как стратегия выигрывает миллионы

Из покера в рекламу строительных компаний: как стратегия выигрывает миллионы

В 2005 году я профессионально играл в онлайн-покер и заработал 3000$ без вложений, опираясь на стратегию и расчет. Этот подход я перенес в рекламу: тестирую, выбираю лучшие стратегии и добиваюсь результата. Как это работает для строительных компаний, читайте в статье.

Как привлечь сделку за 76 500 рублей и получить до 1,7 млн прибыли?

Делюсь свежими данными и расчетами:

Стоимость привлечения 1 встречи ( с учетом тестов рекламных подходов)

Мы привлекли 3 клиента из ВКонтакте.

Общий бюджет: 45 900 руб.

Стоимость 1 встречи: 15 300 руб.

Если отдел продаж работает с конверсией 20%, то из 10 встреч выйдет 2 договора. На привлечение 1 сделки потребуется вложить 76 500 руб.

Ожидаемая рентабельность: При среднем чеке от 1 950 000 руб. до 3 630 000 руб., рентабельность рассчитываем:

- Маржа (30–50%): 585 000 руб. – 1 815 000 руб.

- Затраты на привлечение 1 сделки: 76 500 руб.

- Чистая прибыль: - Минимум: 508 500 руб. - Максимум: 1 738 500 руб.

Даже при минимальной марже и бюджете вложения в рекламу окупаются многократно!

В расчеты входит весь рекламный бюджет, включая тесты. На старте тесты занимают существенную часть затрат.

Итог на данный момент

Пока подтверждено, что работает только 1 сегмент ЦА — конкуренты. Двое других клиентов пришли через сообщество, но определить точный источник рекламы пока не удалось. Продолжаем тестировать и улучшать стратегию, чтобы привлекать больше клиентов с минимальными затратами.

Как оцениваете эффективность своих рекламных кампаний?

Начать дискуссию