Русский язык для предпринимательства. Заметка 10. План Занятия. Описание Занятия. Сравнения.

Русский язык для предпринимательства. Заметка 10. План Занятия. Описание Занятия. Сравнения.

План занятия - это детальный план описывающий будущие планы занятия. План занятия описывает будущее занятия, что предприниматель планирует делать, и как он будет делать это.

Эти планы могут привлекать инвесторов, сотрудников, поставщиков. Все они нужны предпринимателю.

Хорошо написанный план занятия может убедить эти 3 группы: инвесторов, сотрудников, поставщиков.

Наиболее важно то, что планы занятия помогают будущему успеху занятия, потому что они требуют что бы предприниматель думал о многих важных деталях.

Пример структуры плана занятия
Пример структуры плана занятия

Описание Занятия

В этом разделе используются слова и структуры фраз и предложений для описания занятия(бизнеса).

Предприниматели хотят, чтобы читатели их бизнес-плана думали, что новый продукт — это очень оригинальная идея, которую они должны поддержать.

Взглянем на использованные слова:

Большой, Больше, Наибольший - Степени сравнения. Они используются для сравнения вещей.

Даже и Очень - это усилители. Они усиливают и подчеркивают другие слова в предложении.

Сравнители — это один из типов степеней сравнения. Они являются прилагательными, которые сравнивают две или более вещей.

Например, «Земля больше Луны» или «Земля меньше Солнца».

Существует три основных правила для образования сравнительной степени. Чтобы образовать сравнительную степень, вы начинаете с прилагательного, такого как "большой", "маленький", "счастливый" или "дорогой":

Правило номер 1: Если прилагательное заканчивается на “ШОЙ” или “КИЙ”, добавь окончание “ШЕ”. Тогда большой становится больше и маленький становиться меньше.

Правило номер 2: Если прилагательное заканчивается на “ЫЙ”, замени окончание на “Е”.

Правило номер 3: Если нет возможности добавить “ШЕ” или “Е”, то можно добавить слово “БОЛЕЕ” перед прилагательным.

Большой, Больше, Маленький, Меньше, Счастливый, Счастливее, Веский, Более Веский, Красивый, Более Красивый.

3 сравнительная степень создается с помощью окончания “ШИЙ”: Счастливый - Счастливейший.

Так же можно добавить слово “САМЫЙ”: Самый дорогой.

Пример для описания продукта для продукта Мука из Сверчков из плана занятия: Мука из сверчков — это продукт здоровой еды.

Авторы могли бы сделать это предложение более убедительным, сравнив муку из сверчков с другими продуктами:

Русский язык для предпринимательства. Заметка 10. План Занятия. Описание Занятия. Сравнения.

Авторы также могут использовать превосходную степень прилагательного, чтобы убедить своих читателей:

Русский язык для предпринимательства. Заметка 10. План Занятия. Описание Занятия. Сравнения.

Обратите внимание, что мы используем слово «самая» перед превосходной степенью прилагательного.

Усилители

Эти наречия делают прилагательные звучащими сильнее.

Мука из сверчка будет хорошим продуктом для людей, которые любят покупать здоровую пищу.

Если добавить слово «очень» перед словом «хороший», то предложение становится сильнее и более убедительно:

Русский язык для предпринимательства. Заметка 10. План Занятия. Описание Занятия. Сравнения.

Мука из сверчков полезнее других видов муки.

Мы можем добавить слово «намного» к сравнительному прилагательному вроде «полезнее», чтобы оно звучало сильнее:

В муке из сверчков содержится намного больше белка, чем в других продуктах питания, которые используют спортсмены.

Если вы думаете, что сравнение может удивить или впечатлить ваших читателей, можно добавить слово «даже» перед сравнением.

Даже может использоваться для усиления:

Русский язык для предпринимательства. Заметка 10. План Занятия. Описание Занятия. Сравнения.

Помните, что авторы обычно используют слово «даже», когда считают, что их читателю может быть удивительно или впечатляюще какое-то утверждение.

Заметка основана на курсе English for Business and Entrepreneurship of University of Pennsylvania.

Начать дискуссию