Когда идея рождается только из ваших интересов, она может не отражать то, что действительно волнует аудиторию. Приведу пример на себе. Я обожаю проводить анализ конкурентов, и давайте представим, что я создаю продукт по анализу конкурентов, игнорируя тот факт, что около 40% моей аудитории - это эксперты мягкой ниши: психологи, коучи, наставники йоги - которые испытывают сопротивление к теме конкуренции в принципе, потому что еще в процессе обучения им внушали, что считать других экспертов из своей сферы конкурентами - некорректно. Итак, я создаю мастер-класс по анализу конкурентов, потому что сама в восторге от темы. В то время как мои потенциальные клиенты, скорее всего, ищут базовые знания по продукту или анализу целевой аудитории.
всегда перед запускам любого продукта, нужно проводить кастдэв
P.S. Это поможет сэкономить и деньги, и время, и силы :)
Это база!)