Спросите любого директолога про черный список тематик и там стопроцентов будут юридические услуги.Почему?🙁 Большая конкуренция🙁 Дорогие лиды🙁 Слабая упаковка компании (древний сайт, отсутствие примеров дел/ реальных отзывов/ фото сотрудников)🙁 Много направлений в нише (хотим рекламу по всем услугам - а денег мало)В настройке рекламы для юристов нет никаких сложностей. Но вот насколько она будет рентабельна для конкретной фирмы/юриста?Зависит от разных факторов:1. Многопрофильная компания или юрист, специализирующийся только на одном направлении (Семейный адвокат) — от этого зависит бюджет необходимый для рекламы услуг.2. Регион местонахождения фирмы: работает в определенном городе или по всей РФ, есть ли филиалы— от этого зависит кол-во пользователей, с которыми можем взаимодействовать.3. Конкурентоспособность сайта/ предложения. Способность вызвать доверие— от это зависит выберут вас или конкурента.Юрист, работающий сам на себя не сможет конкурировать с фирмой у которой есть сотрудники, ресурсы, имя. Ему нет смысла делать рекламу по всем сферам права — банально, не хватит бюджета.📌 Здесь подойдут точечные предложения. Но опять же, только если есть хороший сайт/страница, вызывающая доверие и информация, способная зацепить (бонус).Реалии рынка таковы, что даже компаниям сложно конкурировать друг с другом. Так что однозначного прогноза для юридической ниши нет.Нужно рассматривать каждый проект отдельно. Разработать стратегию, провести рекламные тесты, оставить только перспективные варианты и прорабатывать их.Только благодаря комплексному подходу и долгосрочному сотрудничеству можно получить результат в рекламе юридических услуг!Если вы хотите продвигать свой бизнес, получать заявки и продажи напишите мне в телеграм - Директологика