Директологи обходят эту нишу стороной!

Директологи обходят эту нишу стороной!

Спросите любого директолога про черный список тематик и там стопроцентов будут юридические услуги.

Почему?

🙁 Большая конкуренция
🙁 Дорогие лиды
🙁 Слабая упаковка компании (древний сайт, отсутствие примеров дел/ реальных отзывов/ фото сотрудников)
🙁 Много направлений в нише (хотим рекламу по всем услугам - а денег мало)

В настройке рекламы для юристов нет никаких сложностей. Но вот насколько она будет рентабельна для конкретной фирмы/юриста?

Зависит от разных факторов:

1. Многопрофильная компания или юрист, специализирующийся только на одном направлении (Семейный адвокат)
— от этого зависит бюджет необходимый для рекламы услуг.

2. Регион местонахождения фирмы: работает в определенном городе или по всей РФ, есть ли филиалы
— от этого зависит кол-во пользователей, с которыми можем взаимодействовать.

3. Конкурентоспособность сайта/ предложения. Способность вызвать доверие
— от это зависит выберут вас или конкурента.

Юрист, работающий сам на себя не сможет конкурировать с фирмой у которой есть сотрудники, ресурсы, имя. Ему нет смысла делать рекламу по всем сферам права — банально, не хватит бюджета.

📌 Здесь подойдут точечные предложения. Но опять же, только если есть хороший сайт/страница, вызывающая доверие и информация, способная зацепить (бонус).

Реалии рынка таковы, что даже компаниям сложно конкурировать друг с другом. Так что однозначного прогноза для юридической ниши нет.

Нужно рассматривать каждый проект отдельно.

Разработать стратегию, провести рекламные тесты, оставить только перспективные варианты и прорабатывать их.
Только благодаря комплексному подходу и долгосрочному сотрудничеству можно получить результат в рекламе юридических услуг!

Если вы хотите продвигать свой бизнес, получать заявки и продажи напишите мне в телеграм - Директологика

Начать дискуссию