Директор по маркетингу компании «Афиша» Антон Бельчиков выступил модератором секции «Специальные проекты — инструмент, который больше, чем кажется». Вместе со спикерами он разобрал кейсы спецпроектов, которые преодолели ограничения рынка и предложили необычные решения: креативный подход к работе с ограниченным бюджетом, новые форматы контента и эффективное использование знакомых инструментов. Например, директор отдела специальных проектов Independent Media Ксения Моисеева рассказала, как её команда запустила «спецвидеопроект» на базе вертикальных видео. Вице-президент по управлению маркетингом и FB сети кинотеатров КАРО Ольга Проскурякова показала, как кинотеатры преодолевают нехватку крупных зарубежных релизов – запустили трансляцию театральных событий, в том числе международных. В секции также приняли участие руководитель медианаправления банка ДОМ.РФ Ника Арутюнова, руководитель отдела специальных проектов ГПМ Радио Валентина Амниашвили, директор по маркетинговым коммуникациям SINTEC Group Юлия Чистякова, исполнительный директор OMD OM Fuse Яна Селезнёва.