General Electric увеличила количество соискателей в 8 раз благодаря юмористическим роликам об инженере

Компания General Electric создала серию роликов, чтобы повысить свою популярность как работодателя в ИТ-сфере. Маркетинговый директор GE Линда Бофф рассказала изданию Contently об идее и результатах рекламной кампании.

General Electric увеличила количество соискателей в 8 раз благодаря юмористическим роликам об инженере

General Electric является одной из старейших и крупнейших промышленных компаний, производящих разные виды продукции от автомобильных двигателей до турбин атомных реакторов. Из-за этого сложился стереотип, согласно которому в фирме нужны только рабочие руки на производстве. Серия роликов на YouTube должна опровергнуть это клише и привлечь в GE молодых специалистов в области информационных технологий.

Главный герой видео — инженер Оуэн, который получил новую работу в General Electric. Он занимается разработкой программного обеспечения для продуктов компании и говорит, что собирается сделать мир лучше. В то же время его друзья и члены семьи думают, что он стал простым рабочим. Они смотрят на Оуэна с сочувствием и непониманием.

По словам Бофф, реклама с Оуэном вызвала большой интерес со стороны соискателей и обеспечила GE одну из самых успешных кампаний по найму. Она добавляет: «Мы искали интересный способ рассказать, что значит работать в ИТ-сфере в промышленной компании».

Реклама GE увеличила количество подаваемых резюме в восемь раз — маркетологи корпорации гордятся этим показателем.

В рекрутинге крупные индустриальные компании соревнуются по привлекательности со стартапами. Создатели ролика обыграли эту ситуацию в рекламе, спародировав молодого предпринимателя из Кремниевой долины. В видео показано, что деятельность сотрудников стартапов менее осмысленная по сравнению с работой Оуэна.

Реклама положительно повлияла на атмосферу внутри компании. Бофф говорит, что ролики понравились сотрудникам GE. Они ассоциируют себя с главным героем видео и гордятся своей работой. В компании даже пригласили актёра, который играет Оуэна, на внутренние мероприятия. По словам Бофф, работники чувствовали такое возбуждение и трепет, «будто на праздник привезли The Beatles в полном составе».

Бофф утверждает, что видео про Оуэна являются яркой иллюстрацией того, что подходы в выстраивании внешней и внутренней коммуникации компании не должны различаться. В обоих случаях бренду необходимо хорошо понимать аудиторию и умело рассказывать свою историю.

General Electric является опытным игроком в сфере контент-маркетинга: компания одной из первых появилась в Instagram, Medium, Vine, Periscope, Twitter и некоторых других социальных медиа. Это необходимо, чтобы показать, что работа в корпорации интересна молодой, заинтересованной в новых технологиях аудитории, отмечают в Contently.

3 комментария

Самоирония, человечность на фоне невероятного пафоса и превосходных степеней прилагательных во всей остальной жизни - всегда смотрится свежо и необычно.

Потому что, ну сколько можно уже наворачивать пафос-то, ведь на любую чуть скругленную грань или +1 кнопочку в девайсе выдают "Передовая инновация, которая перевернет мир ..." и запускают рекламную кампанию на миллионы долларов ...

2
Ответить

Хм.. А может стоило бы просто рассказать людям, что GE - это масштабная компания, которая уже не только "про производство"? Т.е. больше "мы думаем головой, а потом производим", а не "мы производим и нам немного нужно тех, кто думает головой".

Ответить