Как расширить ЦА и привлечь новые лиды?

Наш первый кейс с мини-приложением в Telegram, который оказался
одним из первых в России.

Ссылка: @PIK_or_rent_bot

Цифры и данные под NDA, (поэтому не ждите миллионных миллионов), в этом кейсе я хочу показать именно правильный подход к разработке концепции и ее реализации, а уровень эффективности решения вы уже поймете сами.

Как расширить ЦА и привлечь новые лиды?

Дано

X людей, которые ищут квартиру на покупку в нашем ценовом сегменте, другими словами, у людей уже есть сформированный спрос и остается только вопрос какого застройщика выбрать, соответственно здесь лучше работать с текущим спросом через контекстную рекламу + сайты агрегаторы типо ЦИАН, Яндекс Недвижимость и прочие инструменты такого характера.

Изучение проблематики

Внимание! Результаты одного исследования: «Выяснилось, что 49% москвичей проживают в съемной квартире». Часть из этих людей не задумываются о покупке квартиры, потому что считают, что это дорого: «в Москве купить квартиру нереально». Другая часть просто даже не размышляет над этим вопросом.

Мы выяснили, что есть часть аудитории, которая не задумывается о покупке квартиры и живет в арендной. Теперь у нас есть задача - заставить этих людей задуматься о покупке квартиры.

Решение

И есть гениальное решение, точнее вечно избитый вопрос: «Что выгоднее ипотека или аренда?». С учетом текущей ставки ЦБ, ответ очевиден, но кейс запускался в 2022 году, когда ставка была в разы меньше и льготных программ было достаточно.

Поэтому в мини-приложении мы задавали всего один вопрос пользователям: «А сколько ты платишь за аренду?" В ответ пользователь получал список квартир, которые он может себе позволить в ипотеку с таким же ежемесячным платежом.

Этот вопрос побудил задуматься огромное количество жителей Москвы: «А не купить ли мне квартиру? Если я буду платить те же деньги за ипотеку, но за свою квартиру, нежели отдавать их какому-то дяде».

Вроде ничего сложного, но решение просто огонь!

Начать дискуссию