Реклама кожаных изделийЦифры:Потрачено: 122 500 рубПолучили: 904 заявки в сообщения группы по 135 рубПродаж за первый месяц: 37 штСредний чек: 7000 рубВводные данные:Пришел клиент, продает ремни ручной работы. Сам маркетолог, есть опыт в таргете. Лиды идут по 200-220 руб со старого кабинета.Задача: делегировать лидген на таргетолога, получать заявки до 180 руб и стоимостью клиента ниже 3000 руб.Подготовка / АналитикаУ клиента было откручено много бюджета за пару лет, потому был большой простор для аналитики из старого кабинета, чтобы выявить рабочие крео, текста и аудитории.Также клиент мне снял дополнительно сопровождающее видео экрана с пояснением по открученным объявлениям и личными рекомендациями.По группе вопросов не было, «живой» контент, каталог, отзывы и тд все четко.С обработкой заявок тоже отлично: выявление потребностей и предоставление вилки цен в 3-х ценовых вариантах, дожим и продажа.В товарке не все заявки покупают сразу, потому ведется работа с рассылками, и важно собрать людей в рассылку как можно дешевле.скрин со старого кабинета Итого у меня руках перед запуском: куча данных для аналитики, база контента для креативов, хорошая группа, адекватная обработка заявок и работа с базой — вот пример отличного клиента для таргетолога.Запуск / ТестыУ клиента была своя схема запуска в старом кабинете, я предложил свою проверенную, согласовали предложение для рекламы и запустились в новом кабинете.В начале задача найти рабочий визуал и текста (рекламный креатив), дальше тестировать аудитории, анализировать с каких именно идут продажи и дальше масштабировать, при желании.Крео и текста нашли, и в течение 2-3х недели «перебирали» аудитории.Это нормальный срок, объясняю почему: нужно покрутить рекламу на 1 аудиторию 2-3 дня чтобы набрать критическую массу заявок, по которым можно сделать адекватный вывод покупают люди или нет.Заботы, луна, меркурий, зарплата людей - это все влияет на продажи, сегодня покупают, а завтра нет, потому делаем выводы спустя 3 дня.Если нет продаж - вырубаем, тестим дальше. Тестировать аудитории можно параллельно, можно по очереди, зависит от бюджета клиента.Итого за месяц протестили 15 аудиторий.Покупают СРАЗУ (важное слово) из всех 15 аудиторий в пределах нашего KPI…Тааа даммм… всего 1 аудитория. И у второй есть потенциал.Еще 5 аудиторий покупают, но не так хорошо как хотелось бы, остальные не берут, хотя стоимость заявки как ни странно везде ± одинаковая.Вообщем связки (аудитории+креатив) мы нашли, по лучшим в KPI уложились, но много бюджета ушло на тесты, хотя заранее было понятно что сработают самые горячие аудитории, с которых я и начинал тесты.тесты и общая статистикаДа кстати, аналитика в новом кабинете так себе, потому все делали руками: я каждый день писал клиенту и спрашивал с каких объявлений вчера были продажи и выключал либо оставлял соответствующие крео.В старом кабинете как я понял клиент не вел такого учёта.Обычно мои клиенты забивают данные по лидам в эксель таблички, дел на 5 минут в день, за то мы ведем контроль и не сливаем бюджет.Выглядит это так: (скрин от другого клиента, здесь клиент просил не палить наши наработки, чтоб не спёрли конкуренты)Я снимал кейс по этому проекту, смотрите по ссылке если интересноОбщая статистика с кабинета за месяц работыгруппы и креативы внутри За первый месяц продаж СРАЗУ было 37 шт, с этих 900 заявок еще будут продажи после рассылок, а также повторные покупки, сейчас их нельзя спрогнозировать к сожалению, но они всегда покупают.Осталось на эти проверенные крео, аудитории открутить этот же бюджет, продаж будет в 2-3 раза больше. Конечно за всем надо будет также следить и менять выгорающие креативы, визуал, текста, посылы в рекламе.ОтзывЕсли вы продаете товары или продукты в ВК, у вас есть группа, бюджеты — пишите мне в личку по этой ссылке обсудим как я приведу вам клиентов. Или пишите в ТГ