Клиенты для школы скорочтения в СПБ. Забили запись

Клиент приходит ко мне уже 3-й раз: первый мы набирали детей в школу скорочтения, второй в детский лагерь летом и третий этой осенью снова скорочтение.

Цифры

Потрачено: 38 793 руб
Получили: 29 заявок по 1337 руб
Записей: 25 человек со слов клиента

Тесты посадочной

Запускаемся не первый раз, потому сразу тестируем рекламу на лид-форму (типа анкеты) и на сообщения в группу. Смотрим по первым лидам, где лучше качество и туда направляем бюджет.

С сообщений лиды дешевле, но конверсия в номер там 40-50%, потому продолжили вести людей на лид-форму.

Тесты креативов

Школа находится в приморском районе СПБ, крутим рекламу в радиусе 3 км от школы.Конкуренция высокая, плюс это сентябрь и многие уже выбрали куда отдать детей.

Я пробовал 3 разных посыла:
1 Надавить на результаты детей в тексте
2 Сделать упор текстом на мам из приморского района и фото с обучений
3 Зацепить визуалом популярных мест района

Сработал комбинированный вариант из первых 2х.

Вели конечно же на пробное занятие. Получили такие результаты:

стата за месяц 
стата за месяц 

По лучшим связкам лиды выходили по 700-800 руб.

Итог

Запись заполнили, встретимся в следующем сезоне)

Отзыв клиентки

вверху было голосом, но его ж сюда не засунешь) 
вверху было голосом, но его ж сюда не засунешь) 

Отличная конверсия в запись была благодаря тому, что клиент давал обратную связь по каждому лиду, а я вносил соответствующие корректировки. Плюс давал рекомендации по обработке лидов, чтоб они доходили до пробного.

Так как с пробного была 100% конверсия в продажу.

Если у вас подобная школа или другие детские секции, офлайн школы, у вас есть группа, бюджеты — пишите мне в личку по этой ссылке обсудим как я приведу вам клиентов. Или в ТГ

Начать дискуссию