Клиент приходит ко мне уже 3-й раз: первый мы набирали детей в школу скорочтения, второй в детский лагерь летом и третий этой осенью снова скорочтение.ЦифрыПотрачено: 38 793 рубПолучили: 29 заявок по 1337 рубЗаписей: 25 человек со слов клиентаТесты посадочнойЗапускаемся не первый раз, потому сразу тестируем рекламу на лид-форму (типа анкеты) и на сообщения в группу. Смотрим по первым лидам, где лучше качество и туда направляем бюджет.С сообщений лиды дешевле, но конверсия в номер там 40-50%, потому продолжили вести людей на лид-форму.Тесты креативовШкола находится в приморском районе СПБ, крутим рекламу в радиусе 3 км от школы.Конкуренция высокая, плюс это сентябрь и многие уже выбрали куда отдать детей.Я пробовал 3 разных посыла:1 Надавить на результаты детей в тексте2 Сделать упор текстом на мам из приморского района и фото с обучений3 Зацепить визуалом популярных мест районаСработал комбинированный вариант из первых 2х.Вели конечно же на пробное занятие. Получили такие результаты:стата за месяц По лучшим связкам лиды выходили по 700-800 руб.ИтогЗапись заполнили, встретимся в следующем сезоне)Отзыв клиенткивверху было голосом, но его ж сюда не засунешь) Отличная конверсия в запись была благодаря тому, что клиент давал обратную связь по каждому лиду, а я вносил соответствующие корректировки. Плюс давал рекомендации по обработке лидов, чтоб они доходили до пробного.Так как с пробного была 100% конверсия в продажу.—Если у вас подобная школа или другие детские секции, офлайн школы, у вас есть группа, бюджеты — пишите мне в личку по этой ссылке обсудим как я приведу вам клиентов. Или в ТГ