Цифры:Бюджет: 43 964 рубРегистраций: 123 по 357 руб (по лучшей связке 250-270 руб)—Третий раз уже работаем с клиентом, он ко мне приходит с идеей, обсуждаем как сделать и делаем))Клиент обучает риелторов продажам.Тема вебинара соответственно была по продажам для риэлторов.Цель веба выйти на владельцев агентств и в будущем продать групповой тренинг, а также повышение узнаваемости бренда тренера.Запуск/тестыЯ собрал через ТХ всех админов по недвижке, также по статусам, месту и тдПолучилась база 60к, на ней и проводил первые тесты.Тестил 5 вариантов текста и визуал: с тренером, просто текст и видео с одного из тренингов. Лучше всего сработал текст на белом фоне)) и конечно видео.видео не покажу =Р РазгоняемсяАудитории риелторов получилось 60к, этого мало, крео быстро выгорают.Чтобы найти еще риелторов я также через ТХ нашел группы где сидит большой процент от моей базы риелторов в 60к (типичный риелтор и тд) и запустил трафик на эти группы (их подписчиков) с уже проверенными крео.Стартовали мы с бюджета 1000-2000 в сутки, последние 4 дня перед вебом крутили по 4000 в день.Ну и получили такие результаты:статистикаЛюди заходили в группу, и регались на веб в обход статистики с рекламы, в итоге мы собрали 189 регистраций.Да, забыл, трафик мы вели на сообщения в группу через чат-бота, вот воронка (тоже делал я)ИтогКлиент доволен, сказал продажи будут и пришла заявка на групповой тренинг. С риелторами там все сложно обсуждается, потому цикл сделки долгий и это база.На веб дошло 53 человека, так как проводили его в пятницу вечером, но клиент смог только в пятницу, плотный график. В выходные думаю дошло бы больше половины точно.отзывЕсли вам нужны регистрации на вебинар/интенсив с ВК или Яндекса я могу сделать вам воронку и залить туда трафик.Пишите в личку по ссылке — обсудим стратегию, ну или в телегу