Как поднять цену и не потерять лидов? Как делать из холодных клиентов теплых за счет контента? Как стать лидером рынка? Ответ: Телеграм. Открывайте статью, сейчас расскажу как сделать идеальный канал для привлечения лидов Всем привет! Давайте знакомиться. Меня зовут Игорь и я занимаюсь маркетингом более 2 лет. В свободное время пишу для вас статьиГлавное:Идеальная контент-воронкаКуда приземлять трафик, где его брать?Почему трафик из Telegram пользуется такой популярностью у множества бизнесов?Бонус для тех, кто прочтет статью до концаКак и говорил, на старте любая компания хочет получать много горячих лидов. Для этого настраиваются рекламные компании по супер-целевым запросамНапример, которые начинаются со слова «купить…»: купить квартиру в Оренбурге; купить коляску; купить, купить , купить... Или содержащие в себе решение проблемы: снять квартиру у моря; вылечить зубыНо такие клиенты когда то заканчиваются. И компания упирается в свой максимум: тратим денег всё больше, лиды дорожают, а их больше не становитсяТогда нужно начинать «засасывать в воронку» холодных и тёплых клиентов. Но они не будут сразу покупатьРазберем 3 фазы работы с такими клиентами, причём не важно, что это за площадка:Этап 1: Опыление рынка.Тут задача впервые коснуться как можно большего количества уникальных клиентов и привлечь их внимание. В идеале наладить с ними устойчивую коммуникацию: подписать на что-то, получить контакты в базу или хотя бы словить пиксель для ретаргетингаЭтап 2: ВлюблениеВот так мы даем пользу через контент, завлекая подписчика Тут задача помочь клиенту. Дать ему бесплатно много пользы. Вовлечь его следить за чем-то. Для этого идеально подходить контент-маркетингЭтап 3: Конвертация в лидовКогда клиенты достаточно прогрелись - их можно двигать дальше по воронке. Можно дать им какое-то спец-предложение, какой-то крутой следующий шаг в воронке, предложить дешёвый продуктЧтобы случился перелидоз - надо много трафика и место, куда его приземлятьОтзыв, с помощью которого мы греем клиента Горячий трафик конвертируют кейсы и мощные офферы. Поэтому вся лента канала усыпана фотками (фотки сделать) и благодарственными письмами тех, кто уже получил результат. Каждые 2-3 дня мощная акция на ближайшие 2 дня Где брать трафикТрафик берём из телеграм каналов, в которых сидят люди, которые хотят зарабатывать: вакансии/фриланс/финансы и т.д.Закуп рекламы в тематиках бизнеса\финансов и т.д.Также, затрагаваем новостные каналы. Но не там, где политическая пропаганда и яростные атаки, а обычные повседневные новости Закуп рекламы в новостях Важно перед самим заливом протестировать рекламные креативыПротестировать — значит взять небольшой бюджет, в нашем случае это 50.000-100.000₽ и разместиться в маленьких и средних каналах. Таким образом, мы сможем проверить эффективность креатива и найти лучшую связку для отлива основного бюджета. Такой способ ограждает клиента от потери денегПосле того, как мы нашли нужную связку, заливаем уже большие бюджеты за 2-3 недели, чтобы аудитория была свежая и не теряла свою вовлеченность. Получается, что за счет:Рекламного креатива, в котором указаны боли и потребности наши аудиторииЗакупа в каналах, в которых уже сидит наша целевой подписчикМы попадаем прямо в "вену" нашей целевой аудитории, в последствии у нас большое количество горячих и теплых лидов, которых мы обрабатываем за счет воронкиВоронкаТрипваеры, разборы, транслирование отзывов и все то, что я описал выше, входит сюда. Также, важно иметь лид-магнит или пост-знакомство в закрепе, чтобы человек понимал, кто вы, про что вы и зачемПочему телеграм трафик пользуется такой популярностью:Большой функционал для работы с аудиторией: каналы, чаты, ботыЗа счет симбиоза рекламный пост + Закуп в тематиках, где сидит наша целевая аудитория мы привлекаем горячих и теплых лидовЗа счет канала повышаем лояльность аудитории, что также развивает и сарафанное радио, повышает доверие клиентов, облегчает работу с холодными лидамиНизкий порог входа. Хватит 400.000-500.000Важное уточнение Порог входа и тестовый бюджет зависит от вашей целевой аудитории. Если у вас, например, предприниматели, то закупаться нужно будет в авторских блогах, там их сидит больше всего. А реклама там стоит в несколько раз дороже, чем в тематических. Соответственно, бюджета нужно туда большеПоэтому, если у вас есть желание сделать телеграм канал, либо продвинуть уже существующий, пишите мне в личные сообщения 👇Я занимаюсь трафиком из Telegram. У меня есть своя команда, продюсеры, специалисты по контенту и другие ребята. Мы обязательно сделаем из вашего проекта конфетку Долгожданный бонусНапишите мне в личные сообщения и я скину вам гайд по продвижению в телеграм api.vc.ruIgor Shcherin
400-500к не хватит для результата
От многих факторов зависит. Цели\возможности\предпочтения\целевая аудитория
Поэтому не соглашусь
Статья интересная
Благодарю
Для многих даже 400-500к — немыслимые суммы😁 хорошая статья!
Спасибо за обратную связь
Реально ценная инфа, ни на каждом обучении такую дают)