Миллионы на холодных клиентах: Как сделать перелидоз в компании

Как поднять цену и не потерять лидов? Как делать из холодных клиентов теплых за счет контента? Как стать лидером рынка? Ответ: Телеграм. Открывайте статью, сейчас расскажу как сделать идеальный канал для привлечения лидов

Миллионы на холодных клиентах: Как сделать перелидоз в компании

Всем привет! Давайте знакомиться. Меня зовут Игорь и я занимаюсь маркетингом более 2 лет. В свободное время пишу для вас статьи

Миллионы на холодных клиентах: Как сделать перелидоз в компании

Главное:

  • Идеальная контент-воронка
  • Куда приземлять трафик, где его брать?
  • Почему трафик из Telegram пользуется такой популярностью у множества бизнесов?
  • Бонус для тех, кто прочтет статью до конца

Как и говорил, на старте любая компания хочет получать много горячих лидов. Для этого настраиваются рекламные компании по супер-целевым запросам

Например, которые начинаются со слова «купить…»: купить квартиру в Оренбурге; купить коляску; купить, купить , купить... Или содержащие в себе решение проблемы: снять квартиру у моря; вылечить зубы

Но такие клиенты когда то заканчиваются. И компания упирается в свой максимум: тратим денег всё больше, лиды дорожают, а их больше не становится

Миллионы на холодных клиентах: Как сделать перелидоз в компании

Тогда нужно начинать «засасывать в воронку» холодных и тёплых клиентов. Но они не будут сразу покупать

Разберем 3 фазы работы с такими клиентами, причём не важно, что это за площадка:

Этап 1: Опыление рынка.

Тут задача впервые коснуться как можно большего количества уникальных клиентов и привлечь их внимание. В идеале наладить с ними устойчивую коммуникацию: подписать на что-то, получить контакты в базу или хотя бы словить пиксель для ретаргетинга

Этап 2: Влюбление

Вот так мы даем пользу через контент, завлекая подписчика 
Вот так мы даем пользу через контент, завлекая подписчика 

Тут задача помочь клиенту. Дать ему бесплатно много пользы. Вовлечь его следить за чем-то. Для этого идеально подходить контент-маркетинг

Этап 3: Конвертация в лидов

Когда клиенты достаточно прогрелись - их можно двигать дальше по воронке. Можно дать им какое-то спец-предложение, какой-то крутой следующий шаг в воронке, предложить дешёвый продукт

Чтобы случился перелидоз - надо много трафика и место, куда его приземлять

Отзыв, с помощью которого мы греем клиента 
Отзыв, с помощью которого мы греем клиента 

Горячий трафик конвертируют кейсы и мощные офферы. Поэтому вся лента канала усыпана фотками (фотки сделать) и благодарственными письмами тех, кто уже получил результат. Каждые 2-3 дня мощная акция на ближайшие 2 дня

Где брать трафик

Трафик берём из телеграм каналов, в которых сидят люди, которые хотят зарабатывать: вакансии/фриланс/финансы и т.д.

Закуп рекламы в тематиках бизнеса\финансов и т.д.
Закуп рекламы в тематиках бизнеса\финансов и т.д.

Также, затрагаваем новостные каналы. Но не там, где политическая пропаганда и яростные атаки, а обычные повседневные новости

Закуп рекламы в новостях 
Закуп рекламы в новостях 

Важно перед самим заливом протестировать рекламные креативы

Протестировать — значит взять небольшой бюджет, в нашем случае это 50.000-100.000₽ и разместиться в маленьких и средних каналах. Таким образом, мы сможем проверить эффективность креатива и найти лучшую связку для отлива основного бюджета. Такой способ ограждает клиента от потери денег

После того, как мы нашли нужную связку, заливаем уже большие бюджеты за 2-3 недели, чтобы аудитория была свежая и не теряла свою вовлеченность. Получается, что за счет:

  • Рекламного креатива, в котором указаны боли и потребности наши аудитории
  • Закупа в каналах, в которых уже сидит наша целевой подписчик

Мы попадаем прямо в "вену" нашей целевой аудитории, в последствии у нас большое количество горячих и теплых лидов, которых мы обрабатываем за счет воронки

Воронка

Миллионы на холодных клиентах: Как сделать перелидоз в компании

Трипваеры, разборы, транслирование отзывов и все то, что я описал выше, входит сюда. Также, важно иметь лид-магнит или пост-знакомство в закрепе, чтобы человек понимал, кто вы, про что вы и зачем

Миллионы на холодных клиентах: Как сделать перелидоз в компании

Почему телеграм трафик пользуется такой популярностью:

  • Большой функционал для работы с аудиторией: каналы, чаты, боты
  • За счет симбиоза рекламный пост + Закуп в тематиках, где сидит наша целевая аудитория мы привлекаем горячих и теплых лидов
  • За счет канала повышаем лояльность аудитории, что также развивает и сарафанное радио, повышает доверие клиентов, облегчает работу с холодными лидами
  • Низкий порог входа. Хватит 400.000-500.000

Важное уточнение

Порог входа и тестовый бюджет зависит от вашей целевой аудитории. Если у вас, например, предприниматели, то закупаться нужно будет в авторских блогах, там их сидит больше всего. А реклама там стоит в несколько раз дороже, чем в тематических. Соответственно, бюджета нужно туда больше

Миллионы на холодных клиентах: Как сделать перелидоз в компании

Поэтому, если у вас есть желание сделать телеграм канал, либо продвинуть уже существующий, пишите мне в личные сообщения 👇

Я занимаюсь трафиком из Telegram. У меня есть своя команда, продюсеры, специалисты по контенту и другие ребята. Мы обязательно сделаем из вашего проекта конфетку

Долгожданный бонус

Напишите мне в личные сообщения и я скину вам гайд по продвижению в телеграм

1111
22
11 комментариев

400-500к не хватит для результата

Ответить

От многих факторов зависит. Цели\возможности\предпочтения\целевая аудитория
Поэтому не соглашусь

Ответить

Статья интересная

Ответить

Благодарю

Ответить

Для многих даже 400-500к — немыслимые суммы😁 хорошая статья!

Ответить

Спасибо за обратную связь

Ответить

Реально ценная инфа, ни на каждом обучении такую дают)

Ответить