Любой здравомыслящий собственник онлайн-школы будет наращивать бюджет только если это окупается, и окупается в идеале и для простоты арифметики (юнит экономики) месяц в месяц.Вот как раз в этом кейсе РСЯ мы нарастили бюджет в 9 раз за полгода. Читайте как это сделали.Меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и директор агентства по трафику на 4 рекламных площадках.В этом кейсе я расскажу о результатах работы с клиентом, с которым мы работаем на протяжении 4 лет.Сотрудничество начиналось с ФБ и ИГ, но после вынужденных ограничений с этими площадками, мы продолжили работу в ВК, Яндексе, Телеграме. В этом кейсе - лишь часть большой и комплексной работы. А именно - привлечение лидов в автоворонки через Яндекс. Директ. СТАРТ РАБОТЫПо этому направлению работа началась в сентябре 2023 года и продолжалась до июня 2024 года. В работе были 2 автоворонки:в одной из них привлечение подписчиков через сайт в бот, где пользователь получал не просто Лид магнит (пдф файл), а полноценное интересное обучение.вторая воронка - цикл бесплатных лекций.Воронки запускались последовательно, сначала первая - на мини-курс, после успешной реализации, оптимизации и монетизации, в декабре подключили вторую воронку на цикл лекций. Обычно старт работ в Яндексе долгий и требуется 1-2 недели на обучение алгоритма. Результаты в этот период обычно, мягко скажем, неудовлетворительные, и нужно запастись изрядным терпением, чтобы переждать этот период и выйти на нужные показатели.Но в этом проекте мы со второго дня начали получать регистрации в базу по 250 рублей при конверсии сайта 26%, а после первой недели, когда кампании оптимизировались, цена регистрации снизилась до 166 руб. при конверсии сайта 41%.ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТАЦелевая аудитория проекта - действующие и начинающие эксперты, которые создают свои инфопродукты, продвигаются в соцсетях, монетизируют свои блоги. В данном проекте большая база накопленных данных, так как эксперт работает в нише инфобизнеса давно, на запусках в ФБ мы привлекали большие объемы аудитории, в Яндекс Метрике значительный массив накопленной информации.При настройке мы использовали разные форматы рекламных кампаний, как текстово-графические кампании, так и мастер-кампаний. Запускали, как автостратегию, так и настройку по ключам, и ретаргет на посетителей сайта.Примерные сегменты аудитории, которые мы использовали при настройке РК (неполный перечень):запросы, связанные с именами экспертов, продюсеров, маркетологов инфобизнесазапросы связанные с платформами для обучения и сопровождения инфобизнеса (геткурс, бизон, продамус и пр)обучение SMMпохожие на посетителей сайта и на достигнувших целей сайтазапросы по методологии и маркетингу запуска онлайн-школ и онлайн-обучениятак как у нас именитый эксперт, запросы связанные с личным брендом нашего эксперта и его онлайн-школой и т.д. и т.п.ОБЪЯВЛЕНИЯЛучше всего в данном проекте работали фотографии эксперта, без надписей, букв и дополнительных изображений.РЕЗУЛЬТАТЫ: Суммарно бюджет на эти две воронки за указанный период составил 5 326 336 руб. Было получено 20 505 регистраций по цене 259 руб.В данном проекте очень высокая конверсия сайта, а вернее, сайтов. В некоторые периоды она доходила до 42%, что при настройке в РСЯ является очень высоким показателем.Все потому, что информация на сайте очень проработанная, выверенные смыслы и триггеры (недаром наш эксперт, является не просто маркетологом, но маркетологом - смысловиком). А мы в оферах и рекламных объявлениях стараемся отразить все основные смыслы с сайта, чтобы сохранять сквозную релевантность и тем самым повышать конверсию на всех этапах пути следования пользователя. По информации полученной от клиента трафик окупался ежемесячно. Получается, что затраты на прирост новой аудитории равны 0.Хотелось бы отметить еще такой момент. В Яндексе есть такая опция - рекомендации. Алгоритм Яндекса дает рекомендации для улучшения результата. И часть его рекомендаций связана с изменением бюджета.Кто работает в кабинете - знает, как это выглядит. Предложение поднять бюджет на определенную сумму, и есть примерный расчет, сколько это принесет дополнительно регистраций и по какой цене. В этом проекте мы протестировали оба варианта - повышать по рекомендациям бюджет, и не повышать бюджет, несмотря на рекомендации. И хотя раньше мы встречались с негативными отзывами относительно этой настройки, наш собственный опыт показал, что повышение бюджета по рекомендациям часто позволяет удерживать цену и наращивать объем без потери показателей. И наоборот, сдерживание роста и отказ от рекомендаций приводили к тому, что цена в ближайшее время начинала расти. В итоге, за указанный период нам удалось масштабировать трафик в 9 раз. Со 104 тыс руб в сентябре 2023 года до 918 тыс рублей в мае 2024 года с сохранением показателей по окупаемости. _______________________- Хотите такой же детальной проработки стратегии и в результате окупаемого трафика для вашей онлайн-школы? - Хотите освоить один из самых перспективных каналов привлечения клиентов на сегодняшний день?- Хотите, чтобы ваши автоворонки генерировали прибыль, а не только высасывали средства?Пишите мне в личные сообщения слово СТРАТЕГИЯ Анна Дудкина -https://t.me/dudkina_anna