В марте этого года мы начали сотрудничество с новым клиентом.Онлайн-школа по обучению мастеров массажа — это действующая школа, в которой работают несколько разных воронок по нескольким направлениям обучения.Клиент не новичок, плотно работает с аудиторией и задействует почти все каналы трафика.Но Телеграмм для клиента был направлением новым, раньше реклама в TG ADS не запускалась, и на старте не было точного понимания, какими будут результаты по цене регистраций и, главное, по окупаемости трафика на этой площадке. Сработает ли “лаконичный” и “аскетичный” формат рекламы в TG ADS для целевой аудитории? И насколько успешно он будет приводить пользователей, готовых к покупке?Разберем детально в этом кейсе.СТАРТ РАБОТЫДо этого у нас уже был успешный опыт ведения рекламы в TG ADS на сайт, но на запусковых системах, т.е. когда мы ведем трафик на короткой дистанции в период запуска живого мероприятия — марафоны, практикумы, вебинары. Здесь цель была иная — стабильно привлекать аудиторию в автоворонки, и при условии окупаемости трафика, наращивать объемы. На старте, так как для нас это была новая ниша, а для клиента — новая площадка, мы решили тестировать аудитории и оферы через подписки в канал. Нужно было подобрать релевантные аудитории, получить отклик, скорректировать действия и выйти на нужные показатели.И уже первые полученные результаты очень порадовали.Цена подписчика, включая комиссию и НДС составила 111 руб. (0,78 евро)Так как отклик аудитории был хороший, решили промежуточный тестовый период не затягивать и буквально через неделю запустили рекламу на 2 автоворонки:— обучение технике массажа шейно-воротниковой зоны;— авторские методики комплексного массажа лицаЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Целевая аудитория в этом проекте — это действующие и начинающие мастера массажа и специалисты, которые работают с телом и физическими кондициями человека.Все спецы, которые могут за счет включения в свою работу доп услуги (массажа) — прокачивать свои профессиональные навыки, отстраиваться за счет этого от конкурентов и получать дополнительный доход. Поэтому мы проработали по максимуму, все возможные сегменты аудитории и подобрали соответствующие каналы по всем направлениям.Не буду слишком подробно описывать все подборки каналов, которые мы составили для работы, пусть это останется нашим профессиональным секретом, но приведу здесь основные направления: — массаж и массажисты;— остеопаты;— кинезиологи;— мануальные терапевты;— телесники;— косметологи;— каналы основных конкурентов;— каналы, которые рекомендует сам телеграм в разделе “похожие каналы”;— и многие другие На практике оказалось, что аудитория довольно большая, каналов для специалистов и каналов, которые ведут специалисты по работе с телом и физическими кондициями человека, довольно много. Большая часть из них активная, аудитория в них вовлеченная и отзывчивая.Мы используем в настройках, как размещение в конкретных каналах, так и настройки на аудитории каналов , когда реклама, как бы “бегает” за подписчиком. В этом случае реклама показывается не в привязке к каналу, а в привязке к пользователю. Пользователь увидит рекламу вебинара по массажу не только в канале про массаж, но может встретить ее и в кулинарном канале, и в канале по маркетингу, если он туда зашел. По нашим наблюдениям именно такая настройка — привязка к аудитории канала (а не размещение в конкретном канале) сейчас работает лучше, стоимость показов ниже, и открут происходит активнее.РЕЗУЛЬТАТЫ Какие результаты мы получили 1. На протяжении периода март, апрель, май - мы увеличивали объем трафика х2 каждый месяц, начинали с 123 910 руб. в марте, а в мае затраты на рекламу составили уже 644 210 руб в мес. Забегая вперед напишу, что так как реклама TG ADS окупается лучше других площадок, клиент готов масштабировать проект и еще больше увеличивать затраты именно на этот канал трафика.2. Цена регистрации и окупаемость по направлениям:Воронка 1Потрачено — 741 329,50 руб Получено — 2182 регистрация Средняя регистрация — 339,75 руб Получено заказов на сумму — 3 138 570 руб Получено оплат на сумму — 1 683 267,77 руб Окупаемость — х2,27Воронка 2Потрачено — 689 705,21 руб Получено — 2854 регистрации Средняя цена регистрации — 238,32 руб Получено заказов на сумму — 2 205 290 рубПолучено оплат на сумму — 1 185 865,00 рубОкупаемость — x1.72Подписчик в каналПотрачено — 173 547,31 руб Получено — 970 подписчикаСредняя цена подписки — 178 руб3. Стратегия по подписчикам В течение работы наша стратегия работы с подписчиками менялась.Как уже было отмечено выше — с рекламы на подписчика мы начинаем тест аудиторий, оферов и подборок каналов, чтобы выявить наиболее релеватные и наиболее “отзывчивые” аудитории. В один период мы практически убрали рекламу подписчика, но заметили, что это отразилось на окупаемости. Так как до этого у нас хорошо работала связка — реклама на подписчика — размещение объявлений на вебинар в своем собственном канале. С таких объявлений было довольно много именно покупок. Сложно сказать, регистрируются на вебинар, те пользователи, которые переходят в канал в первый раз по рекламе и видят баннер. Переходят, регистрируются и покупают. Либо же они переходят, находятся какое-то время в канале, а потом только регистрируются по объявлению в канале и покупают, но тем не менее эта связка очень результативная и при отказе от рекламы на подписчика окупаемость снижалась. Вторая стратегия работы с подписчиками — путь пользователя с рекламы на какой-то конкретный пост в канале, где размещена ссылка на вебинар. Пользователь получает развернутую подробную информацию из поста, + видео (реальные ролики по техникам и фишкам массажа), регистрируется и покупает.➖ Минус этой связки в том, что ссылка отслеживается только та, которая в посте, а не та, по которой пользователь перешел изначально. Поэтому управлять рекламой в этой ситуации невозможно. Хотя и эта стратегия приносит покупки. Но большой акцент мы на этом не делаем.ОБЪЯВЛЕНИЯДля рекламных кампаний мы постоянно генерим и тестируем новые тексты, чтобы удерживать цену регистрации и окупаемость на нужном уровне, так как в TG объявления довольно быстро выгорают. Приводить конкретные формулировки я не буду.Причины две:— таргетологи — суеверный народ, и если что-то работает, не надо лишний раз это афишировать, а то сломается :) — так как работа с клиентом продолжается, а мы связаны договорными ограничениями, то демонстрировать рабочие объявления мы не будем. Хотелось бы отметить, что сейчас мы активно используем в объявлениях анимацию, эмоджи, шрифты и стикеры, для того, чтобы пробить баннерную слепоту и обратить внимание целевой аудитории. И хотя использование этих кастомных настроек увеличивает стоимость показа, но это компенсируется ростом кликабельности объявлений. В текстах мы также стараемся затриггерить конкретный сегмент и часто используем прямое обращение к конкретной аудитории, что также повышает результативность. Работа с клиентом продолжается, и перед нами уже стоят цели по дальнейшему масштабированию на текущий месяц. ______________________________________— Хотите такой же детальной проработки стратегии и в результате окупаемого трафика для вашей онлайн-школы? — Хотите освоить один из самых перспективных каналов привлечения клиентов на сегодняшний день? — Хотите, чтобы ваши автоворонки генерировали прибыль, а не только высасывали средства? Пишите мне в личные сообщения слово «СТРАТЕГИЯ»Анна Дудкина -https://t.me/dudkina_anna