PHADI циклы для тестирования гипотез MonsterADSНаверняка, у вас возникала ситуация, когда множество идей и хочется многое внедрить и протестировать, но непонятно с чего начать в первую очередь. И, возможно, на уровне идей, все добрые помыслы и заканчиваются.Чтобы тестировать идеи и измерять эффективность каждой, существует инструмент HADI:Гипотеза (Hypothesis)Действие (Action)Сбор данных (Data)Выводы (Insights)Однако, его необходимо снабдить одной важной доработкой — Тестировать нужно только там, где болит.И где болит больше всего.Что это значит?В вашей бизнес модели всегда есть слабое звено, усилив которое слабым станет какое-то другое.Например, если сейчас в отделе продаж не хватает заявок, то усилив маркетинг, отдел продаж начнет генерировать столько продаж, что не справится отдел производства.Отсюда рождается аббревиатура PHADI. Добавили «Pain» — боль.Пример из жизни:- Давайте запустим чатботов для повышения доходимости на вебинар?- А у нас это болит в данный момент? - Нет, у нас проблема с низкой конверсией в продажу с вебинара- Значит давайте думать про продажи, а гипотезу с чатботами занесем в банк хороших идей для тестирования в будущем.Даже если у вас фактически еще нет отделов, глобально, существует 3 ключевых бизнес-процесса в компании: маркетинг, продажи и производство(предоставление).Мы выяснили, что один из них всегда тормозит другие.Как понять, какой отдел не справляется в данный момент, является слабым звеном и в нем необходимы улучшения в первую очередь?Читайте на канале в телеграм: MonsterADSРанее я делился видео: vc.ruКак бесплатно посмотреть ВСЮ рекламу конкурентов? — Маркетинг на vc.ru
Классный материал! Очень помог для презентации проекта!
Рад, что смог помочь)