Как попасть в СМИ?

Продвижение в СМИ заключается в размещении уникального контента о вашей компании или о личном бренде на радио, телевидении, журналах и т.д. Такое продвижение имеет массу преимуществ, благодаря СМИ вы:

1. Повышаете видимость и узнаваемость - даже небольшое упоминание может набрать сотни тысяч просмотров, а если на телевидении или радио – охваченная аудитория будет в разы больше;

2. Повышаете лояльность аудитории;

3. Устанавливаете доверие и авторитет;

4. Узнаете мнение вашей целевой аудитории через комментарии, обсуждения и отзывы;

5. Влияете на рост новых клиентов и трафика;

6. Становитесь лидером в своей нише с авторитетным мнением.

Как попасть в СМИ?

Если вы приняли решение публиковаться в СМИ, то первым делом необходимо сформулировать цель. Это может быть рост узнаваемости, привлечение потенциальной аудитории, поддержание имиджа и создание репутации бренда.

Далее, определите темы, которые будут интересны вашей целевой аудитории. Важно: выделяйте ту тему, в которой вы являетесь опытным экспертом. Для этого можно обратиться к вашим коллегам и клиентам, поинтересоваться, какой информации им не хватает от вас как от эксперта, что они хотели бы знать с точки зрения эксперта своего дела.

Следующий шаг – собрать базу СМИ, подходящих для вас как для проекта. Это могут быть крупные медиа, новостные порталы, отраслевые и тематические платформы.

Ознакомьтесь со стоимостью размещения и отправьте письмо в редакцию с предложением о сотрудничестве. Здесь я выделю важность оформления письма, поскольку часть писем отправляется в топку уже из-за темы. Наверняка в редакции, открывая письмо с темой в стиле «Прошу разместить информацию» или «Статья на рассмотрение редакции», заскучают и поймут, что это «заказуха», скрытая реклама или проплаченная статья. В теме письма лучше указать не только, что это предложение о сотрудничестве, но и вопрос, по которому планируется партнёрство. Письмо должно заинтересовать редакцию, быть оперативным и совпадать с тематикой СМИ. И не забываем о важности грамотного текста, без лишней «воды» и опечаток.

Ваше предложение о сотрудничестве приняли. Необходимо написать качественный материал, который будет полезен аудитории. Кстати, отличный способ дополнительного упоминания вашего бренда – «вшить» в текст нативную рекламу вашего бренда посредством кейсов, статистик, рассказов о клиентах.

В СМИ можно попасть и бесплатно, это второй вид продвижения в средствах массовой информации. Каким образом?

1. Публиковать гостевые статьи. Это выгодно и вам, как компании, и самой редакции: размещая гостевые статьи, редакция увеличивает число уникальных материалов, а ваша компания получает бесплатное упоминание.

2. Отвечать на вопросы журналистов в различных сервисах, чатах, оставлять комментарии. Если редакции они понравятся – вас упомянут в СМИ. Но помните: ваш комментарий должен быть максимально полезен для аудитории.

3. Найти пиар-менеджера, у которого уже собраны все актуальные запросы СМИ. Кстати, мы с командой уже создали такой чат и публикуем туда различные запросы от представителей СМИ.

Работа в СМИ – это всегда на длительную перспективу. Не ждите результат «здесь и сейчас». Если вы будете систематически презентовать себя как эксперта, обновлять информацию, отслеживать запросы со стороны СМИ и комментировать их – накопительный эффект положительно сработает на вашей репутации.

Ссылка на тг-канал АНТИКРИЗИСНЫЙ https://t.me/anticrizisniy

Ссылка на сообщество в ВК https://vk.com/novikovamarketing

Начать дискуссию