Плюсы пандемии для IT-сектора, тренды блогинга, успешные проекты онлайн-образования, цифровая реклама в здравоохранении

Эти и другие исследования - в обзоре КРОС "Пульс и ландшафт отрасли". Обзор подготовлен за период с 3 по 9 октября.

Среда. Исследования

4 октября агентство Moody`s опубликовало доклад, посвященный изменениям в секторе информационных технологий, которые произойдут под влиянием пандемии COVID-19. По мнению авторов доклада, большинству технологических компаний вирус пойдет только на пользу. Агентство выделило восемь трендов, которые будут определять развитие IT-индустрии в ближайшие годы, и рассказало, как эти тренды повлияют на тот или иной бизнес.

5 октября СМИ представлены результаты исследования, в рамках которого Ahrefs попросил 12 200 участников своей клиентской группы в Facebook Ahrefs Insider проголосовать за своих фаворитов — тех, чьи ленты они действительно читают и используют в работе. Места, где можно найти краудсорсинговое решение любой проблемы от опытных SEO-специалистов, узнать новости и просто зарядиться на новые свершения. Было выдвинуто 20 претендентов, но 85% голосов распределились в основном среди четырёх участников: Affiliate SEO Mastermind, SEO Signals Lab, The Proper SEO Group и SEO Secrets by Detailed.com.

8 октября председатель комитета электронной торговли iAB Russia, Global CEO CityAds Media Анна Лопусова привела результаты и аналитику исследования e-comm 2020 года в России. Первое полугодие 2020 года стало самым непредсказуемым за все время развития электронной коммерции в мире и переживает одну из самых впечатляющих трансформаций. По меркам крупного рынка в один момент изменились все догмы индустрии — покупательское поведение, способы и место совершения покупки, влияние сезонности, потребность, средний чек и другие факторы.

7 октября аналитики myTracker представили результаты исследования, в котором выяснили, за что и сколько платят пользователи приложений, в каких категориях они предпочитают подписки, а в каких — внутренние платежи, и влияет ли на эти показатели операционная система устройства. Для исследования команда проанализировала обезличенные данные аудитории более чем 1000 мобильных приложений для Android (72%) и iOS (28%), интегрированных с myTracker. В основном это пользователи из России, США, Канады, Великобритании и стран СНГ.

8 октября Orbit Media представила результаты ежегодного опроса блогеров, отправной точкой анализа результатов которого стала их собственная оценка успешности. Каждый год Orbit Media опрашивает более 1000 блогеров, затем делает гигантскую стопку графиков и ищет корреляции между данными и результатами. В США более 31 миллионов блогеров с очень широким спектром целей — слава и богатство, охват и доход, ссылки и лиды. Всё это может быть показателем успеха, а значит только сам блогер может объективно оценить результат собственной деятельности. В среднем на написание сообщения в блоге уходит 3 часа 55 минут. Как не потратить их зря — идеальная стратегия ведения блога, работающая на все 100%.12 трендов и секретов блогинга в исследовании Orbit Media.

Плюсы пандемии для IT-сектора, тренды блогинга, успешные проекты онлайн-образования, цифровая реклама в здравоохранении

8 октября аналитическая платформа App Annie опубликовала данные по использованию мобильных приложений в третьем квартале 2020 года. Впервые в топ самых скачиваемых в России вошло приложение для создания и редактирования коротких видео Likee и сразу же попало на третье место. На втором месте оказался Telegram, лидерство в России и в мире удерживает TikTok. А больше всего денег россияне тратят в приложении VK.

8 октября эксперты проекта Barometer, которые проанализировали рынок онлайн-образования, представили отчет о работе, в котором отмечается, что войти на рынок онлайн-образования в России пока достаточно просто. Но уже через три года догнать сегодняшних лидеров будет почти невозможно. В опросе приняли участие школы со средней стоимостью образовательного продукта от 10 тысяч рублей и количеством продаж от 30 в месяц.

5 октября eMarketer обнародовал результаты исследования в США, согласно которым, несмотря на общее сокращение расходов на цифровую рекламу во многих отраслях в этом году, сектор здравоохранения и фармацевтики увеличит расходы на цифровую рекламу на 14,2% и достигнет 9,53 млрд $ . В результате ePharma станет самой быстрорастущей отраслью после компьютерной техники и бытовой электроники.

Начать дискуссию