Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Сегодня поговорим про отзывы — социальное доказательство, которое работает лучше любых слов. Но в 2024 году важно не просто их собирать, а делать это умно, системно и с помощью ИИ. Почему?
Насчет рассылок, не уверен, что это эффективно( Чаще всего они начинают раздражать клиентов, и в результате их просто игнорируют. А вот что касается геймификации, это действительно хороший вариант. Когда клиент может за бонус или скидку потратить время на отзыв, это уже больше мотивирует на обратную связь.
Я с отзывами в 2014м году решил проще. Я сначала скидку за отзыв предложил, в итоге клиенты получив скидку не оставили отзывы. А потом я сделал правило, клиент указывает номер заказа и пишет отзыв, а я ему на телефон закидываю деньги и о чудо начали писать отзывы. Но и там были кадры прикольные, которые хотели написать 10 отзывов по одному заказу и 10 раз получить деньги))
РЖД присылает же, как и многие другие компании. А после ответа на вопросы - да, дают баллы.