Что делать когда нет лидов?

Что делать когда нет лидов?

Давай представим, ты уверенно настроил рекламу в известных источниках трафика. Ключи подобраны правильно, рекламные объявления безупречные, интересы целевой также учтены, и даже поставлена правильная ссылка на веб ресурс куда идет реклама, НО все идет по *езде… 😅

Реклама работает - показы есть - клики есть, а баланс уже почти на нуле так как вся «космическая» настройка рекламы ушла в black hole.

1-й шаг - это паника и глубокое разочарование на весь проклятый интернет мир.

2-й шаг - страх че делать дальше? ладно если ты собственник бизнеса, который просто обжегся, ниче, терпимо, но если ты таргетолог, который посмел взять денег за настройку 😅, а заказчику надо дать результат, а его нет, ситуация преобретает весьма плачевный оттенок.

Че делать? А делать следующее, как показывает практика - дъявол НЕ в деталях, если все сделано на высоте, ключи ок, интересы ок, сайт ок. Просто выбрасывай свою стратегию продвижения и применяй две фичи, которые способны спасти практически лббой проект в 99% случаев.

1) Для соц.сетей (вконтакте к примеру) - делай чат бот в сообщениях сообщества в виде 4 вопросов для потенциального клиента, с закрытием на номер телефона для связи с менеджером. Трафик оф корс направляй на цель сообщения сообщества.

2) Для рекламы в яндексе - юзай поисковые ключи, так как они практически не содержат ботовых переходов + пили квиз с 5 вопросами и закрытием в конце на номер телефона .

Этих два какзалось бы очевидных способа не используют большинство рекламщиков, что приводит к печальным результатам. А надо бы пробовать и делать;)

На этом все, надеюсь этот лайф хак поможет вам воскресить ваши рекламные кампании и не присутствовать на поминах рекламного бюджета.

Начать дискуссию