Не обман, а идеальная презентация: чему мы можем научиться у «телемагазина на диване»?

— Бизнесу сейчас так тяжело. Мой высокотехнологичный и классный продукт мало покупают, спрос упал. Что делать? — жалуется предприниматель, который вложил большие средства в предприятие, закупил оборудование, запустил сайт. И теперь он ищет причину, почему все идет как-то не так.

Не обман, а идеальная презентация: чему мы можем научиться у «телемагазина на диване»?
55

Ваше же дело - превращать эту тёрку в "космический корабль" и натирать на ней трафик ))Вот вы и прокололись, противореча самому себе!
Вы хотели написать критический коммент к статье, но будучи творческим человеком, украсили соображения Автора великолепным креативным маркетинговым инструментом!
Спасибо!

2
Ответить

Не улавливаю в чём противоречие...
И критический комментарий не ко всей статье, а лишь к высказыванию об "предпринимательской импотенции".

1
Ответить