Сайт - залог успеха или только часть системы? Часть 1/3.

Сайт - залог успеха или только часть системы? Часть 1/3.

В небольшой серии постов (3 части) хочу подробно разобрать одну важную тему: зависит ли успех бизнеса только от сайта? Подробно разберем три важных пункта: Качество продукта или услуги, работа менеджеров и отдела продаж, работа команды.

Нередко встречал такой вопрос: «А вот если сделаем крутой сайт, он решит наши проблемы и поднимет прибыль?» Эх, если бы все было так просто...

Давайте капнем чуть глубже и разберемся, от чего еще может зависеть успех бизнеса, помимо сайта:

Качество продукта или услуги.

Это база любого бизнеса. Если ваш продукт или услуга некачественные, никакой сайт, никакая реклама или даже самый талантливый менеджер не спасут ситуацию. Да, сайт может привлечь к вам клиентов, создать первый интерес, но удержать их — это уже совсем другая история. Клиенты возвращаются за качеством, за тем, что действительно решает их проблему или приносит радость.

Представьте: клиент увидел красивый сайт, оставил заявку, купил продукт. Но если он разочаруется в вашем предложении — будь то плохое обслуживание, недолговечный товар или несоответствие ожиданиям — он вряд ли придёт снова. Более того, он может оставить негативные отзывы и отговорить своих знакомых и друзей от покупки. Это особенно важно в нишах, где большое значение имеют постоянные клиенты, как, в сфере услуг.

Приведу наглядный пример:

Салон красоты: здесь не всё сводится к привлечению новых клиентов, потому что значительная часть прибыли идёт от постоянных посетителей. А теперь представим, что услуги оказывают некачественно, плохой сервис и обслуживание. Захотят ли клиенты возвращаться в такой салон? Думаю, ответ очевиден.

И это можно применить к любой нише. Например, в строительстве домов: Построили дом, сделали всё чётко, в срок, без скрытых доплат — клиент доволен. Возможно, второй дом он не закажет, но вот друзьям и знакомым точно Вас посоветует. А сарафанное радио — это очень хороший инструмент для дополнительного привлечения клиентов.

Хороший продукт создает доверие и возвращает клиентов снова и снова.

Поэтому прежде чем вкладываться в сайт и рекламу, важно убедиться, что сам продукт или услуга отвечает ожиданиям клиентов.

В следующем посте разберем не менее важную тему: Работа менеджеров и отдела продаж.

Начать дискуссию