ТАРГЕТ ВКОНТАКТЕ И ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ

SMM продвижение или как привлечь клиентов из ВК на свои товары или услуги с помощью таргетированной рекламы в 2024-2025 году.

Предприниматель? Продаешь товары или оказываешь услуги?

До сих пор думаешь, что таргетированная реклама Вконтакте не подходит для твоей сферы деятельности? Пробовал, но не получилось? В ВК нет твоих клиентов? Специалист таргетогол Вконтакте не нужен твоему бизнесу?...

ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ

Пока ты сидишь и думаешь, что в социальной сети Вконтакте сидят дети и боты, что тут нет твоей целевой аудитории, в это время, твои конкуренты наращивают узнаваемость бренда и увеличивают прибыль с помощью продвижения в Vk. У них все стабильно, нет нехватки лидов и клиентов. Например, мы с некоторыми клиентами работаем годами, без перерыва. Таргет ВК не тот, что был раньше. Технологии не стоят на месте. Пора и тебе начать идти в ногу со временем. Не важно, какая у тебя сфера деятельности или что происходит в мире. Чтобы убедиться в том, что реклама во Вконтакте действительно работает, достаточно просто запросить у разных таргетологов свежую статистику для твоей ниши или запустить тестовую рекламную кампанию и наглядно в этом убедиться.

Я расскажу тебе, как таргетированная реклама Вконтакте может молниеносно доставить твой оффер (уникальное торговое предложение) потенциальным клиентам в личку, как собрать базу потенциальных клиентов, выстроить очередь, прогреть ее и в автоматическом режиме довести до сделки.

ПОЕХАЛИ

  1. Тебе нужно понять, что в ВК есть твоя целевая аудитория. Просто постарайся принять эту информацию и поверить. Возможно ты уже делал ранее запуски рекламы, но результата не было, так как в это время был не сезон, была выбрана не рабочая стратегия или просто не настроено под твою целевую аудиторию.
  2. Я описал одни из некоторых возможных методов рекламы и продвижения во Вконтакте и это не просто теория, где одна сплошная вода, а личный практический опыт. Это работает прямо сейчас и будет работать еще долгое время.
  3. Если у тебя возникнут вопросы или что-то будет не понятно, то смело пиши мне в личку, я бесплатно отвечу на все твои вопросы и помогу с запуском рекламы.

РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА И САЙТЫ ПАРТНЕРЫ ВКОНТАКТЕ

Вконтакте — это огромный портал, в котором есть множество страниц и приложений с местами, где показывается реклама. Их ежедневно просматривают миллионы людей, разные по полу, возрасту, месту нахождения и интересам. У ВК есть сайты партнеры, например Одноклассники. Там тоже можно показывать рекламу, через настройки таргетированной рекламы во Вконтакте. Есть видео хостинг, где ежедневно публикуются видео и клипы. Их каждый день просматривают миллионы людей.

Представь, что можно собрать портрет своего идеального клиента и показать ему рекламу в тех местах, где он чаще всего бывает и в тот момент, когда он будет в поиске твоих товаров и/или услуг.

Например:

  1. мужчины от 30 до 45 лет, которые проживают в твоем городе и интересуются твоими товарами и/или услугами;
  2. мужчины и женщины, которые подписаны на сообщества твоих конкурентов (клиенты конкурентов или те, кто планирует ими стать в ближайшее время);
  3. мамы детей от 6 до 11 лет, которые проживают в радиусе 2км от твоего офиса;
  4. девушки от 24 до 60 лет, которые проживают на твоей улице или в твоем доме, интересуются модой, регулярно делают наращивание ресниц, окрашивание бровей, маникюр, педикюр, чистку лица и другое;
  5. похожая аудитория на тех, кто уже покупал у тебя ранее;
  6. твои клиенты, которым нужно сделать повторную продажу или новую продажу, спустя какое-то время;
  7. именинники или будущие именинники.

И это только 7 примеров. Для твоей сферы можно собрать несколько вариантов целевой аудитории, благодаря гибким настройкам!

Возможно для тебя это покажется сложно и нереально. Поверь, на самом деле все гораздо проще, чем кажется. Таргетолог маркетолог с опытом соберет нужную целевую аудиторию за считанные часы. Если ты обратишься к профессионалу своего дела, то скорее всего у него уже есть опыт в твоей нише и собраны нужные целевые аудитории и рекламные стратегии. Отсюда такие маленькие сроки на запуск рекламы во Вконтакте, в среднем от 3-7 дней.

ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ И ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ

Итак, с целевой аудиторией разобрались, теперь ты знаешь, что можно показывать рекламу не всем подряд, а именно тем, кто интересуется твоими товарами и/или услугами.

Теперь я расскажу тебе про основные форматы рекламных объявлений и целевых действий. Чаще всего таргетологи используют вот эти виды рекламных объявлений:

  • текстово-графическое и/или видео объявление в ленте (где читаем новости);
  • видео объявление в клипах;
  • текстово-графическое объявление в левой колонке (где пункты меню).

Есть еще множество других видов, но эти одни их основных.

В каждом рекламном объявлении должно быть одно или несколько целевых действий (желательно одно), например:

  • переход на сторонний сайт или приложение;
  • запуск чат-бота (сбор базы потенциальных клиентов для рассылки);
  • подписка на сообщество (вступление, через кнопку или по ссылке);
  • отправка сообщений в личку (администратору сообщества);
  • отправка сообщений в личку (мессенджеры);
  • отправка заявки, через форму обратной связи (в личку и на email) и другие.

Ты не поверишь, чаще всего именно этими видами рекламных объявлений и целевых действий твои конкуренты загружают свои отделы продаж на 100%.

СТАРЫЙ И НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ ВКОНТАКТЕ ДАЕТ РАЗНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ТАРГЕТ ВКОНТАКТЕ И ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ

Во Вконтакте есть 2 вида рекламных кабинетов, старый и новый. Самое удивительное, что при одинаковых настройках таргетированной рекламы, результат может быть разный.

Например, многие таргетологи замечают, что в старом кабинете лучше всего срабатывает целевое действие, когда люди переходят по прямой ссылке и отправляют личное сообщение админу сообщества, а в новом кабинете лучше работает, когда люди переходят в лид форму и там оставляют заявку.

Возможно ты ранее запускал рекламу, но результаты были не очень или их не было совсем. Это могло быть связано с тем, что запуск рекламы был первый раз и не было тестов и/или была выбрана неэффективная стратегия.

РЕГУЛЯРНЫЕ ТЕСТЫ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ РЕКЛАМЫ

Технологии не стоят на месте, все то, что хорошо работает сегодня, завтра может работать плохо или перестать совсем. В реалиях сегодняшнего дня важно проводить тесты с различными настройками, офферами, текстами и креативами, хотя бы на минимальных бюджетах 100-350 руб на группу, чтобы выявлять новые и более эффективные рекламные связки.

Вот пример простого запуска и теста рекламы:

  1. создаем рекламный кабинет во Вконтакте;
  2. настраиваем маркировку рекламы, чтобы избежать штрафов;
  3. берем фото или создаем 4 креатива;
  4. собираем 3-4 аудитории (например, по интересам, подписчики сообществ, широкую и по ключам за 7-14-30 дней);
  5. получаем 12-16 разных связок для теста (если добавить разные офферы, то тестов сразу будет больше);
  6. на каждую группу ставим тестовый бюджет 100-350 руб/день;
  7. ждем 1-3 дня и оставляем те креативы и аудитории, которые зацепились, все остальное отключаем;
  8. увеличиваем дневной бюджет на то, что работает лучше всего;
  9. берем успешные рекламные кампании/группы и пробуем их на разные целевые действия;
  10. берем успешные рекламные кампании/группы и пробуем новые креативы и офферы (уникальное торговое предложение).

Так нужно делать постоянно, чтобы идти в ногу со временем.

ПРИМЕРЫ АУДИТОРИЙ

По интересам:

ТАРГЕТ ВКОНТАКТЕ И ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ
  • бюджет на группу: 350 руб.;
  • время показов: пн-пт, с 6:00-23:00;
  • регион: Россия;
  • пол: Мужчины и Женщины;
  • возраст: от 25 до 60 лет;
  • интересы: бизнес, новые авто премиум класса, кредиты для бизнеса;
  • исключение: конкуренты и другие, кому не хотим показывать рекламу;
  • место показа: лента и в видео.

Подписчики сообщества:

ТАРГЕТ ВКОНТАКТЕ И ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ
  • сообщества: собираем сообщества, где могут быть клиенты, среди их подписчиков;
  • активные: через специальные сервисы выявляем активных, кто комментирует, делает репосты и лайкает.

Широкая:

ТАРГЕТ ВКОНТАКТЕ И ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ
  • бюджет на группу: 350 руб.;
  • время показов: пн-пт, с 6:00-23:00;
  • регион: Россия;
  • пол: Мужчины и Женщины;
  • возраст: от 25 до 60 лет;
  • исключение: конкуренты и другие, кому не хотим показывать рекламу;
  • место показа: лента и в видео.

Ключи:

ТАРГЕТ ВКОНТАКТЕ И ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ
  • бюджет на группу: 350 руб.;
  • время показов: пн-пт, с 6:00-23:00;
  • регион: Россия;
  • пол: Мужчины и Женщины;
  • возраст: от 25 до 60 лет;
  • ключи: через специальные сервисы и/или вордстат собираем ключевые запросы, которые могут вводить твои потенциальные клиенты при поиске товаров и/или услуг. Добавляем эти ключевые слова, указываем период поиска 7, 14 или 30 дней (как давно они искали по этим ключам);
  • минуса: через специальные сервисы и/или вордстат собираем ключевые запросы, которые не подходят, например, бесплатно, сам, самому и так далее;
  • исключение: конкуренты и другие, кому не хотим показывать рекламу;
  • место показа: лента и в видео.

ПРИМЕРЫ ТЕКСТОВ

Ждешь, когда клиенты найдут тебя сами? Не жди! Дай им возможность найти тебя и узнать о твоем предложении.

Нажми кнопку Написать, отправь свой город, сферу услуг и я тебе пришлю мое видение рекламной стратегии.

______

Куплю Ваш автомобиль за 30 минут, в любом техническом и юридическом состоянии, до 60000 рублей больше, чем предлагают другие.

Пройдите тест за 1 минуту и узнайте за какую сумму мы готовы купить Ваш авто.

______

Маникюр (снятие + гель-лак) от 1300 руб. со скидкой сегодня! Долгий результат, без сколов.

Есть окошки на этой неделе, напиши мне в ЛС, чтобы забронировать дату и время с учетом скидки.

______

P.S.

Выше я описал, как работает таргет Вконтакте, как делают первый запуск рекламы многие таргетологи, как провести тесты, привел несколько примеров аудиторий и текстов объявлений.

Если тебе этого мало, то можешь написать мне в личку и я пришлю несколько проверенных, рабочих примеров для твоей сферы деятельности.

Нажми лайк, добавь в закладки или сделай репост друзьям, если тебе это статья понравилась. Я буду видеть это и чаще публиковать подобные статьи.

Не жди, когда клиенты найдут тебя сами. Дай им возможность найти тебя и узнать о твоем предложении.

Подпишись на мое еще одно новое сообщество во Вконтакте:

11
Начать дискуссию