Как новички сливают деньги в Телеграме, или почему 300 000 рублей это очень мало

Меня спросили - в какой тематике стоит залить канал на 300 000 руб? Для того чтобы зарабатывать на продаже рекламы. Задача отбить вложенные в канал деньги и потом зарабатывать.

Как новички сливают деньги в Телеграме, или почему 300 000 рублей это очень мало

На что я ответил:

Если цель залить тематический канал и продавать рекламу, то 300к мало. Не знаю, в какой тематике хватит этих денег.

Потому что даже если на эти деньги привлечь 10 000 подписчиков, то охват будет небольшим, чтобы денег с продажи рекламы хватало на поддержку канала и себе еще забирать. Это будет топтание на одном месте. Вы будете тратить время на работу с каналом и деньги на его поддержку, но не будите выходить в плюс.

Я уже видел много людей, которые «погорели» с бюджетом в 200-300к. Потом в лучшем случае продают канал и отбивают часть денег. Разочарованные.

Если вы хотите сделать в Телеграме канал под продажу рекламы, то лучше готовить от 500 000 руб. С этим бюджетом заходят в психологию, литературу, лингвистику, искусство. А в путешествиях этого уже будет мало. Анализируйте каждую нишу отдельно.

Чем больше бюджет, тем лучше, когда речь идёт о медийных каналах под продажу рекламы. Потому что там задача быстро набрать охват и продавать рекламу на пике. Чем дороже вы продаёте рекламу, тем быстрее отбиваете вложенные деньги, а потом уже работаете в плюс.

Быстро набрать охваты – это значит отлить приготовленный бюджет в течение месяца. Растягивать на месяцы нельзя. Но мало кто из новичков готов к такому агрессивному закупу. Не хватает опыта и связей.

По этим причинам новички проваливаются, когда делают каналы под продажу рекламы. Или не хватает бюджета выйти на нужный оборот, или медленно заливают канал и тоже не выходят на нужный оборот.

Денег с продажи рекламы не хватает, чтобы держать охваты и себе ещё забирать. На это влияют постоянные отписки, и потеря интереса к каналу от части подписчиков. Вовлеченность падает.

Сделать канал под продажу рекламы и вывести его на чистый доход – сложная задача. Не такая простая, как об этом пишут, когда рекламируют курсы по заработку в Телеграме. Люди идут, а потом схема не работает. Всё сложнее.

По этой причине я перехожу больше на работу с авторскими каналами. Потому что нет цели взять условные 300 000 руб, отлить человеку бюджет, а дальше пусть сам расхлебывает. Хочу, чтобы был результат от моей работы.

А с авторскими каналами можно закупить на 50-100к и уже получать результат. Продавать услуги или продукты. Потом уже решать увеличивать бюджет или поддерживать прежний.

Я об этом уже писал в своей первой статье, а также выкладывал кейс продвижения канала эксперта.

Тематические каналы беру в работу, только если хватает бюджета выйти на нужный оборот и человек понимает, что есть определенные риски.

И то, всё начинаем с тестового закупа. После чего делаем более точный прогноз.

Поэтому, если вы хотите делать канал под продажу рекламы – выясните, сколько нужно денег для входа в нишу. Для того чтобы понять как это делается, нужно писать отдельную статью.

В этой статье я лишь хочу предостеречь вас от решения бросаться делать канал с бюджетом, которого не хватит для выхода на доход. И указал конкретные цифры: 200-300к обычно недостаточно. Вы сильно рискуете, если с таким бюджетом начинаете делать канал под продажу рекламы.

Если у вас остались вопросы, напишите мне

Больше информации о продвижении в Телеграм читайте на моём канале. Там же в закрепе найдёте информацию, как подготовить канал к закупу.

11
11
Начать дискуссию