Купер, объясняли в пресс-службе фирмы, происходит от слова «купить». Основной герой сервиса — курьер-купер: «Образно “Купер” — это свой парень, добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого все знают. Он всегда придет на помощь и привезет все, что нужно, максимально быстро. Наше новое позиционирование отражает универсальность сервиса и доступность широкого ассортимента в короткий промежуток времени. С точки зрения формата мы теперь районный, гиперлокальный сервис» (из интервью Forbes директора по маркетингу Ольги Макаровой).
Приятно видеть, как компании адаптируются к новым реалиям и пытаются обновить имидж, чтобы оставаться актуальными. Важно, что ребрендинг становится не только модным движением, но и реальным шагом к улучшению восприятия бренда.