Выяснить наиболее выгодный источник трафика требуется для каждого, кто занимается ведением социальных сетей для бизнеса. Если на сайтах вы используете UTM метки, то в Telegram всё по-другомуНекоторые рекламодатели отслеживают переходы в канал благодаря UTM. Для этого они генерируют ссылку на канал через различные сервисы отслеживания, сокращают ее через Яндекс и привлекают аудиторию.При таком использовании левых сервисов, вы потеряете порядка 50% трафика. А причина этому - редиректы.Трафику придётся совершить слишком много действий, зайти в браузер, нажать подписаться, снова перейти в Telegram. Вот пример такой ссылкитакой ссылкитакой ссылкиИтого:Часть людей просто закроет браузер и в канал не пойдет.Как отследить аудиторию?Пригласительные ссылкиПод каждую рекламу/источник трафика мы создаём новую пригласительную ссылку, благодаря которой мы сможем отследить количество переходов без потерь аудитории.Быстрый алгоритм:Кликаем сверху по аватарке канала и нажимаем значок карандаша.Выбираем графу "Пригласительные ссылки"Создаём ссылкуВшиваем ссылку в постАудитории не придется переходить в браузер для подписки, все это реализуется напрямую в мессенджере.Итого: Мы смогли отследить количество подписок на Telegram-каналПоздравляю, вы отмучились! Статья подошла к концу, больше полезной информации в нашем Telegram:Digital-Агентство: https://t.me/setka_team