Как отследить источник трафика в Telegram?

Выяснить наиболее выгодный источник трафика требуется для каждого, кто занимается ведением социальных сетей для бизнеса. Если на сайтах вы используете UTM метки, то в Telegram всё по-другому

Как отследить источник трафика в Telegram?

Некоторые рекламодатели отслеживают переходы в канал благодаря UTM. Для этого они генерируют ссылку на канал через различные сервисы отслеживания, сокращают ее через Яндекс и привлекают аудиторию.

При таком использовании левых сервисов, вы потеряете порядка 50% трафика. А причина этому - редиректы.

Трафику придётся совершить слишком много действий, зайти в браузер, нажать подписаться, снова перейти в Telegram. Вот пример такой ссылкитакой ссылкитакой ссылки

Итого:Часть людей просто закроет браузер и в канал не пойдет.

Как отследить аудиторию?

Как отследить источник трафика в Telegram?

Пригласительные ссылки

Под каждую рекламу/источник трафика мы создаём новую пригласительную ссылку, благодаря которой мы сможем отследить количество переходов без потерь аудитории.

Быстрый алгоритм:

  • Кликаем сверху по аватарке канала и нажимаем значок карандаша.
  • Выбираем графу "Пригласительные ссылки"
  • Создаём ссылку
  • Вшиваем ссылку в пост

Аудитории не придется переходить в браузер для подписки, все это реализуется напрямую в мессенджере.

Итого: Мы смогли отследить количество подписок на Telegram-канал

Поздравляю, вы отмучились! Статья подошла к концу, больше полезной информации в нашем Telegram:
Digital-Агентство: https://t.me/setka_team

Начать дискуссию