Как в нише B2B (крановое оборудование) получать целевые заявки по 2-3 тысячи

Так много рекламных кампаний на рынке, которые обещают "кучу заявок" за копейки. На деле же, просто дают красивые отписки. Я в свою очередь обещаний не даю, просто красиво делаю. Рассказываю основные принципы моего подхода. Кстати, это же работает во всех нишах.

Как в нише B2B (крановое оборудование) получать целевые заявки по 2-3 тысячи

Здравствуйте, меня зовут Мария Галицкая. Я руковожу рекламным агентством сфера-продвижения.рф и веду блог в телеграме о своей работе. Делюсь кейсом по работе в Яндекс Директ. Где нам удалось привлекать целевые заявки в 2-3 раза дешевле, чем наши конкуренты.

О проекте

Компания занимается продажей оборудования для крановых заводов. Не смотря на то, что средний чек достаточно высокий. Стояла задача регулярно приводить целевые заявки стоимостью до 6 тысяч рублей.

Что делаю я, чтобы выполнить задачу

Реклама на поиске:

- Максимально объемное семантическое ядро
- Большой список минус-фраз
- Уникальное объявление под каждый запрос

*щепотка магии. Шучу, добавляю пару секретов.

Результат

Максимально целевые заявки. С хорошим чеком. И всего по 2-3 тысячи рублей.

Хочу отметить, что достичь таких результатов нам помогли всего 2 вещи:

- грамотный подход к настройкам
- время. Да да, именно оно. Выйти на хорошие результаты с первых дней запуска просто не возможно.

Делитесь своим опытом в похожей нише. И ставьте лайк, если понравилась статья.

Подписываетесь на мой блог в телеграм а посмотреть больше моих кейсов можно тут сфера-продвижения.рф

22
Начать дискуссию