3 причины анализировать сайты конкурентов

“Тут со своим бы разобраться, а вы говорите ещё и за чужими приглядывать”.
Да, говорим. Потому что идеальных нет – у каждого сайта есть зоны роста, работать над которыми в том числе помогает анализ конкурентов. Так что готовьтесь немного пошпионить.

3 причины анализировать сайты конкурентов

А вот и 3 задачи, которые это решит.

1. Найти идеи

Помните, как стали повсеместными сторис? Сначала появились в инстаграме*, а потом другие соцсети увидели, насколько удачный это формат, и повторили. Теперь сторис есть и ВК, и в телеграме. Так что идеи перенимать можно и нужно, главное – без откровенного “списывания”. На сайте успешного конкурента предлагают скидку за подписку на рассылку? Возьмите на заметку.

2. Обнаружить слабые места

В чужом глазу соринку найду, в своём бревна не замечу”. Аудит другим делать легче, чем аудит себе самому. Так что отправляемся искать соринки у конкурентов, а потом задавать себе вопрос: “А есть ли эти же ошибки у меня?”

3. Отстроиться

После того, как вы поняли, где ваши и чужие зоны роста, самое время придумать, в каких параметрах вы будете отстраиваться от конкурентов. У них сложная навигация? Сделайте предельно понятный сайт. Они предпочитают сухие текстовые описания? Добавьте наглядности: пользователи это любят.

Короче, время от времени смотреть на чужие сайты полезно. Так же полезно, как следить за ситуацией на рынке в целом.

*запрещён в РФ

Подписывайтесь на наш тг: там всё, чего вам не хватает для счастья.

Начать дискуссию