Tolk.digital

+4
с 2024

Рассказываем, как привести в ваш бизнес больше клиентов и прибыли. Толково и без лишних слов --> https://tolk.digital/

2 подписчика
1 подписка

Когда вы задумываетесь о маркетинговой стратегии, первое, что нужно понять – для кого вы это делаете. Ваши клиенты – другие предприниматели или конечные потребители? Разница между этими сегментами огромная, и то, что работает для конечного потребителя, совсем не подходит для бизнеса. Разбираемся, в чем отличия, чтобы маркетинг был к месту, а реклам…

В чем разница между маркетингом B2B и B2C?
Мелочь, а приятно: 10 идей, как повысить лояльность клиентов

Хорошие отношения – всегда работа, а отношения с клиентом – работа вдвойне (потому что работать приходится и за себя, и за него). Как сделать эти отношения лучше? Об одной фишке уже рассказали здесь, но ведь способов гораздо больше. Делимся подборкой из 10 идей:

Сроки: 1,5 месяца
CMS: Битрикс
Сфера: табачные изделия

Как с помощью сайта продавать то, что нельзя продавать

Когда перед покупателем есть несколько вариантов одного продукта с разными характеристиками и ценами, он обычно выбирает средний вариант. Почему? Естественное стремление к компромиссу: людям хочется получить что-то качественное, но при этом не переплатить. Рассказываем, как использовать это в пользу вашего бизнеса.

Эффект выбора: психологический трюк, который заставит клиента купить то, что выгодно вам

Сегодня, чтобы получить внимание аудитории, нужно реально постараться: о себе дают знать и баннерная слепота, и переизбыток информации, и пресыщенность рекламными креативами. Но у маркетологов есть новый (на самом деле, не такой уж и новый) козырь — геймификация. Этот подход в тренде уже несколько лет, причём не только в маркетинге.

Геймификация в маркетинге: как игры помогают бизнесу расти

Сроки работы: 14 дней + сопровождение 6 месяцев
Регионы: Новосибирская область, Кемеровская область

+124% заявок и оптовые заказы: как мы проводили маркетинговый аудит для компании установки окон

Маркетинг – дело тонкое: одна деталь может поломать всю рекламную кампанию. Собрали самые распространённые ошибки новичков и “старичков” в одном посте – как говорится, загибайте пальцы, если было.

5 ошибок, из-за которых вы теряете деньги и клиентов

Сроки: 1,5 месяца
Инструменты: JS, PHP
Сфера: продажа ёлок

Деньги на ёлках: как мы помогли клиенту заработать 4.000.000 чистой прибыли

Цель рекламы в двух словах – доказать аудитории, что вы ей нужнее, чем ваши конкуренты. Как? Показав ей УТП – уникальное торговое предложение. По сути это чётко обозначенная причина, по которой покупать нужно именно у вас.

Как быть не таким, как все (ищем УТП за 5 шагов)

Маркетологи любят произносить разные комбинации английских букв, а заказчикам потом с ними разбираться… Сегодня рассказываем, что делать, если вам сказали поработать над LTV – порадоваться, расстроиться или заблокировать собеседника.

Как рассчитать и повысить LTV (и что это такое?)
Как вернуть потенциального клиента, который совершил самую большую ошибку в своей жизни (ушёл с вашего сайта)?

Пользователь зашёл на ваш сайт, набрал полную корзину товара, а потом... ушёл, не попрощавшись. Было? Остаётся думать, в чём же дело.

Сроки: 2 месяца
CMS: Битрикс
Сфера: Косметика

Как с помощью сайта обрабатывать 1000+ заказов в сутки