Собрали интересные кейсы из нашей практики — химическая промышленность, металлопрокат, IT-сфера, производство и другие B2B-направления. Каждый пример — это проверенная стратегия, которая реально работает в своем сегменте. Если вы ищете то, что действительно помогает бизнесу расти, а не просто очередную теорию — этот гайд для вас.
Интересно, это опять стандартный набор рекомендаций, которые вроде как должны помочь, но на практике все равно не всегда срабатывает?
Как оно часто бывает:
1. Такая компания видит решение своей проблемы очень точечно, узко и на первый взляд просто. Ищет копирайтера написать несколько текстов.
2. Затем либо скилованный копирайтер начинает копаться в задаче, либо грамотный маркетолог или консультант приходит в такую компанию, и начинает им раскладывать это все так, что надо перестроить много процессов, тут поменять, продукт может адаптировать, мозги пеестроить. И ДА ЭТО СЛОЖНО И БОЛЬНО
3. Но компания же "с 1812 года на рынке занимается поставкой решений..." она и так все знает, кладет болт на эти рекоментации и живет по-старому.
4. Приходит к выводу, что маркетологи не те, копирайтеры зажрались и на практике это не срабатывает))
Валентина, мы не обещаем чудес, но даём в гайде конкретные рекомендации, которые работают. Там мы постарались адаптировать каждый шаг под нужды бизнеса и если делать все правильно, результаты не заставят себя долго ждать ;)
Можно посмотреть мой вебинар на эту тему https://www.youtube.com/live/iL57t-TodE0?si=HRbXU6Nee-49Zz7J
Чего-то местами подвисает ютуб. Можно еще где-то посмотреть, чтобы так не висло? ((((
Не совсем понимаю зачем читать аж столько, закиньте в gpt и уберите воду и расплывчатые формулировки. Обычно нет времени на чтение всяких чеклистов и путей к успешному успеху
Понимаем, что времени мало и лишняя вода никому не нужна, в этом и смысл нашего гайда. Он уже отфильтрован от лишних формулировок и теорий) Открываешь, берешь нужный инструмент и применяешь. Чек-листы, кстати, для того и сделаны чтобы быстро оценить что работает, а что нет не копаясь в деталях)