Осторожно: этот гайд перевернет ваш подход к B2B-маркетингу!

Рынок B2B стремительно меняется — ужесточается конкуренция, клиенты тщательнее считают деньги, сделки затягиваются. Больше недостаточно просто «иметь сайт» или «вести рекламу». Нужны четкая стратегия, выверенные каналы продвижения и сайт, который работает как инструмент продаж. Хотите готовое руководство по выстраиванию интернет-продвижения, адаптированное под специфику B2B с реальными примерами?

Осторожно: этот гайд перевернет ваш подход к B2B-маркетингу!

Мы объединили 16-летний опыт агентства WebCanape в разработке и продвижении сайтов в крутой подробный гайд.

Это пошаговая инструкция для тех, кто хочет выстроить эффективную digital-стратегию, настроить каналы продвижения, вписать сайт в маркетинговую воронку и «подружить» маркетинг с отделом продаж. Зачем? Чтобы активно продавать на сложном B2B-рынке даже в кризис.

47 страниц, которые изменят ваш маркетинг

Если коротко, в гайде — готовые решения, чтобы B2B-компания перестала сливать бюджет на неработающие инструменты, а построила, наконец, стратегию лидогенерации.

Осторожно: этот гайд перевернет ваш подход к B2B-маркетингу!
  • Выбор стратегии. Неважно, направлены вы на узкий рынок с долгим циклом сделки или на более широкую аудиторию, где решения принимают быстрее. В гайде подробно разобраны стратегии активного маркетинга и активных продаж. Про то, как определить подходящую вашему бизнесу, там тоже есть.
  • Сайт B2B-компании. Как превратить сайт в мощный инструмент для генерации заявок, а не очередную онлайн-витрину? Что должно быть на главной странице, карточках товаров и услуг, в блоге, чтобы вызывать доверие и удерживать пользователей? В гайде собраны лучшие практики.
  • Каналы продвижения. SEO, реклама, контент-маркетинг, PR, офлайн-активности, инфлюэнс-маркетинг — сложно не запутаться, еще сложнее правильно использовать. Какие маркетинговые каналы сработают в вашем сегменте, вы тоже узнаете.
  • Кейсы из практики WebCanape. Комплексное продвижение производителя химической продукции, поставщика металлопроката и многие другие.
Осторожно: этот гайд перевернет ваш подход к B2B-маркетингу!

Каждый из этих пунктов подкреплен реальными кейсами. Они показывают, как внедрение правильных digital-инструментов развивает бизнес.

Не только полезно, но и практично:

  • В гайде набор чек-листов для проверки вашего маркетинга и поиска точек роста для бизнеса.
  • Ссылки на вебинары по рекламе и продвижению B2B-компаний от экспертов WebCanape.
  • Приглашение на прожарку, если, конечно, вы хотите получить рецепт эффективного сайта, SEO и рекламы.

Только практика, только хардкор

Собрали интересные кейсы из нашей практики — химическая промышленность, металлопрокат, IT-сфера, производство и другие B2B-направления. Каждый пример — это проверенная стратегия, которая реально работает в своем сегменте. Если вы ищете то, что действительно помогает бизнесу расти, а не просто очередную теорию — этот гайд для вас.

Мы работаем с B2B-компаниями, потому знаем «болевые точки» их продвижения. Длинный цикл сделки, многоступенчатые процессы принятия решений, необходимость зарабатывать доверие и авторитет. Знакомо? Нам тоже.

Поэтому в гайд мы вложили все, чтобы:

  • Вы научились оценивать свой маркетинг объективно, а не «на глаз».
  • Разобрались, что действительно работает, а что только создаёт видимость активности.
  • Узнали, как устранить слабые места в продажах и продвижении.
  • Освоили подход «маркетинг под бизнес» и создали стратегию продвижения, которая приведет к достижению цели.

Гайд — не про «как сделать все идеально». Он про то, как перестать разбрасываться и сконцентрироваться на действиях, которые принесут результат.

Кто точно будет в профите от прочтения?

  • B2B-предприниматели. Смогут превратить сайт в реальный источник заявок.
  • Маркетологи. Получат готовый план для построения digital-cтратегии, которая приносит лиды и продажи.
  • Руководители отделов маркетинга и продаж. Смогут выстроить процесс, где специалисты работают вместе, чтобы увеличить конверсии и быстрее закрывать сделки.

Фишки для затравки

  • Как выбрать стратегию продвижения в интернете и не потерять время и деньги? Ответ простой — опирайтесь на особенности вашего бизнеса. Даем три категории вопросов, ответы на которые определят путь — в активные продажи или в активный маркетинг.
  • Пять шагов к сайту, который продает — от определения бизнес-целей до укрепления доверия к бренду. Расскажем, когда нет смысла вливать деньги в разработку супер функционального сайта. Или вы уже это сделали?
  • Продвижение B2B-компании — от стартапа с минимальным бюджетом до крупнейшего интернет-магазина электротехнического и вентиляционного оборудования. Спойлер — сайт на шаблоне может дать очень мощный старт и быстрое масштабирование бизнесу.
  • ТОП-8 правил, как «подружить» продажи и маркетинг. Как выстроить процесс, чтобы оба отдела работали на общий результат — рост конверсий, рентабельности, прибыли?
Осторожно: этот гайд перевернет ваш подход к B2B-маркетингу!

Интересны подробности?

Тогда скорее забирайте гайд целиком — концентрат практического опыта на 47 страницах.

Мы сделали его бесплатным и доступным для всех, кто хочет вывести свою B2B-компанию на новый уровень.

Опережайте конкурентов, а не просто оставайтесь на плаву даже в эпоху турбулентности!

Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на авторский Telegram-канал «Сомелье Маркетинга». Только актуальные исследования и рабочие кейсы.

Вам это может быть интересно:

3434
55
36 комментариев

Интересно, это опять стандартный набор рекомендаций, которые вроде как должны помочь, но на практике все равно не всегда срабатывает?

3
Ответить

Как оно часто бывает:
1. Такая компания видит решение своей проблемы очень точечно, узко и на первый взляд просто. Ищет копирайтера написать несколько текстов.
2. Затем либо скилованный копирайтер начинает копаться в задаче, либо грамотный маркетолог или консультант приходит в такую компанию, и начинает им раскладывать это все так, что надо перестроить много процессов, тут поменять, продукт может адаптировать, мозги пеестроить. И ДА ЭТО СЛОЖНО И БОЛЬНО
3. Но компания же "с 1812 года на рынке занимается поставкой решений..." она и так все знает, кладет болт на эти рекоментации и живет по-старому.
4. Приходит к выводу, что маркетологи не те, копирайтеры зажрались и на практике это не срабатывает))

5
Ответить
Автор

Валентина, мы не обещаем чудес, но даём в гайде конкретные рекомендации, которые работают. Там мы постарались адаптировать каждый шаг под нужды бизнеса и если делать все правильно, результаты не заставят себя долго ждать ;)

Ответить

Можно посмотреть мой вебинар на эту тему https://www.youtube.com/live/iL57t-TodE0?si=HRbXU6Nee-49Zz7J

3
Ответить

Чего-то местами подвисает ютуб. Можно еще где-то посмотреть, чтобы так не висло? ((((

Ответить

Не совсем понимаю зачем читать аж столько, закиньте в gpt и уберите воду и расплывчатые формулировки. Обычно нет времени на чтение всяких чеклистов и путей к успешному успеху

2
Ответить
Автор

Понимаем, что времени мало и лишняя вода никому не нужна, в этом и смысл нашего гайда. Он уже отфильтрован от лишних формулировок и теорий) Открываешь, берешь нужный инструмент и применяешь. Чек-листы, кстати, для того и сделаны чтобы быстро оценить что работает, а что нет не копаясь в деталях)

Ответить