Как получать больше прибыли с рекламы, не увеличивая маркетинговый бюджет.

Сегодня я расскажу, с помощью чего реально можно увеличивать прибыль в разы, не увеличивая бюджеты на рекламу.

Меня зовут Елизавета, я маркетолог, специалист по трафику и основатель рекламного агентства. Работаю я с командой, мы занимаемся привлечением клиентов через Facebook/Instagram, Vk, SEO, ЯндексДирект, Авито. Я работаю 2019 года с абсолютно разными нишами, и сейчас поделюсь ответом на вопрос выше!

Поехали!

Представьте, что ваш бизнес - денежная машина, и вам нужно залезть под капот

А что под капотом? А под капотом мы точно увидим воронку продаж и юнит-экономику.

И конкретно в этой статье я разберу главный рычаг снижения затрат на рекламу - оптимизация воронки продаж при первом касании с клиентом.

Пока наглядно покажу, какие этапы проходят приходящие по рекламе люди перед продажей.

Как получать больше прибыли с рекламы, не увеличивая маркетинговый бюджет.

У вас может быть сайт, либо только чат-боты, либо только профиль инстаграм, либо всё вместе, не суть. Примерно такой путь проходит клиент.

Что нужно сделать, чтобы кратно увеличить прибыль?

Нужно оптимизировать каждый из 4ёх этапов воронки первого касания (у вас может быть больше).

Этап 1 - снижение цены переходе по рекламе в два раза при сохранении качества лидов может сделать прибыль Х2

То есть мы делаем так, чтобы по нашей рекламе переходило больше людей, которые заинтересованы в нас и готовы покупать.

Для этого нам нужен грамотный маркетолог и специалист по трафику, который сможет нашим предложением закрыть ключевое желание рынка (который тоже нужно правильно выбрать).

Этап 2 - снижение цены человека, который переходит на страницу заказа/оплаты/оффера.

Это один из самых сложных этапов, когда мы вызвали интерес, но нужно закрыть большое количество возражений клиента и выстроить своё позиционирование, чтобы клиент не пошёл искать то же самое у конкурентов.

Мы здесь используем определённые приёмы.

Здесь важно сбить цену за счёт ответов на ключевые вопросы вопросы, например по формуле ценности Алекса Гормози:

Как получать больше прибыли с рекламы, не увеличивая маркетинговый бюджет.

Чем точнее мы отвечаем контентом на главные вопросы клиента и чем ценнее делаем предложение - тем выше вероятность, что клиент пройдёт до конца наш чат-бот, сайт или инстаграм и ПРОДАСТ СЕБЕ САМОМУ идею купить у нас.

Этап 3 - снижение цены человека, который купил.

Тут важно дать человеку гарантии, бонусы, либо ограничение по сроку. Мы либо на странице продаж делаем это, либо даём указания отделу продаж использовать определённые скрипты для закрытия клиента.

Ключевое здесь - как можно больше людей должны отдать деньги.

Таким образом, в идеальном сценарии, если мы на каждом этапе воронки увеличили количество людей в 2 раза с прежними затратами, то мы оптимизируем прибыль в 2*2*2=8 раз!

Конечно, будут подводные камни, потери трафика. Идеальный сценарий недостижим.

Именно поэтому важно оптимизировать КАЖДЫЙ этап воронки продаж. Особенно на первом касании.

Нужен трафик в бизнес?

Мы со всеми клиентами работаем вдолгую, мне не очень выгодно брать клиентов на короткосрок, поэтому если:

  • у вас есть какие-то сомнения и вопросы
  • вы хотите в целом понять, какой канал трафика сейчас хорошо отрабатывает для вашего бизнеса
  • что из каналов имеет смысл использовать…

Мы можем с вами созвониться, и я проведу для вас бесплатную стратегическую сессию, где я честно расскажу, какой источник трафика для вас имеет смысл использовать, как это отрабатывает, какие есть варианты и какой результат возможен, а вы уже решите, подходит вам это, или нет.

Никаких жёстких продаж, дожимов и впаривания - мы просто обсуждаем ваш проект, и если вам всё подходит - начинаем. Если не подходит, то тут мы разойдёмся, и БОЛЕЕ ТОГО: если ни одно моё решение вам не подходит, я не буду вам его продавать, предлагать, а лучше отправлю к кому-либо из коллег, кто с этим справится лучше. Это лучше, чем если я буду брать что-то невывозимое и в конце не дам результат.

Чтобы договориться о стратегической сессии, напишите мне в телеграм “Созвон”, и мы с вами договоримся о деталях.

P.S. Также оставляю ссылку на свой телеграм канал! Там я в первую очередь публикую свежие наработки, интересные кейсы, и рассказываю обо всех нюансах площадок, доступных сейчас в РФ. А в комментариях можно бесплатно получить ответ на любой вопрос, а иногда и целую консультацию)

11
Начать дискуссию