И не просто разозлили, а побудили испортить запуск 😵💫Привет, это Илья, специалист по рекламе в ТелеграмРассказываю, как мы запустили рекламную кампанию в ТГ для судебного юристаПо цифрамРекламный бюджет: 150.000 рублейПолучили подписчиков: 1.476Средняя стоимость: 101₽Срок: 25 днейВыручка: в процессеКлиентСудебный юрист с 20-ти летним опытом юридической практики в судебной системеЭксперт помогает юристам и адвокатам усилить их позиции в судеЗадача2 года назад продюсер с экспертом уже закупали рекламу в ТГ самостоятельно, причём довольно эффективно. В этот раз нужно было повторить или улучшить результат двухлетней давностиОт удачной закупки рекламы зависел успех запуска, потому что Телеграм — единственный источник трафика на тот моментПримерная воронка: новые подписчики приходят с рекламы на канал, получают ЛМ, прогреваются через посты, смотрят эфиры и покупают обучениеЧто сделалиНаписали рекламные подачиДля последнего самостоятельного закупа продюсер писал рекламную подачу, которая привлекала подписчиков по 70 рублей. Результат для ниши суперский. Но это было 2 года назадПодписчик дорожает быстрее масла или десятка яиц 😄Вырос СРМ, каналы набрали новую аудиторию. Предположили, что 70 рублей двухлетней давности сейчас могут превратиться в 200+. Поэтому пишем новые офферыВ качестве гипотезы: старый пост не выбрасываем, решаем сделать тестовый закуп на него. И не зря..Нашли каналы с нужной ЦАПодобрали по критериям:тематические и авторские каналы по юриспруденции, адвокатуре и правуохваты от 1000 👁/суткиживые реакции и комментарии под постамибез накруток охватов и ботов, проверяем через Телеметр/ТГСтатПод такие запросы нашли ~50 каналов. Брали с запасом, потому что половина (как правило) может отсеяться. Кто-то не делает рекламу, кому-то не подойдёт тематика нашей рекламы, а кто-то просто заломит конский прайс на 1 публикациюПровели тестовый закуп рекламыПрямо перед запуском первой рекламы решаем, что будем использовать пост 2-х летний давности. В качестве гипотезы, но с огромной надеждой 🫣В первый же день получаем 87 подписок по 90₽. Кайф, но нам могло просто повезтиНа второй день убеждаемся в работоспособности и получаем 63 подписчика по 63₽Итого за первые 2 дня: 150 подписок по 77₽. Гипотеза сработала. Осталось масштабировать и удержать стоимость подписки в адекватных пределахМасштабировалиНа этом этапе мы начали внедрять в закуп авторские каналы и брать тематические каналы с бОльшим прайсомПочему: стоимость рекламы у авторов выше, чем в тематических каналах с тем же охватом (но и аудитория там более вовлечённая)Чтобы минимизировать риск факапа на тестах, мы покупаем рекламу в недорогих каналах. Когда понимаем, что оффер эффективно конвертит подписчиков, масштабируем кампаниюЗа первую неделю рекламной кампании мы привлекли почти 500 новых живых подписчиков. Средняя стоимость 1 пдп: 82₽За следующие 2 недели реализуем оставшуюся часть бюджета и привлекаем ещё 1100 подписокРезультат, но не конец..Итого за 25 дней рекламной кампании мы привлекли 1474 подписчика по 101₽. Потратили 150 тысячИ казалось бы , дальше надо писать о выручке, но не в нашем случае 🥲Потому что на одном из продающих эфиров конкуренты начали вставлять палки в колёса и портить запуск. Эфир пришлось переносить, а окно продаж растягиватьЭто то, с чем я впервые сталкиваюсь за 2 года в рекламе. Но ладно, справимся. Продолжим закупать рекламу и драконить конкурентов 🤪Главное – система привлечения трафика в не самой широкой нише работает. Весь закуп можно масштабировать А сейчас лирическое отступление Планируете закупать рекламу в Телеграм? Простое решение задачи – написать мне в Телеграм, чтобы обсудить все детали, ваш формат результат и начать привлекать новых клиентов