Отзыв о Яндекс Бизнес. Как потерять рекламный бюджет?

Решил я дать второй шанс данному проекту, ибо первый опыт был отрицательный. На самом деле очень зря. Поделюсь с вами отрицательным кейсом вместе с данной "подпиской".

Скриншот из личного кабинета
Скриншот из личного кабинета

Всё началось с того, что я поставил контент-менеджера заполнять все таблицы в разделе "О компании", а также заказал рекламные креативы.

Директор

Было принято решение поставить минимальный бюджет в 15.300р на 90 дней, дабы отследить конверсию и просчитать все нюансы.В итоге запустили рекламу на:

  • Яндекс Карты
  • Поисковая выдача
  • Контекстная реклама
Км написал 17 рекламных креативов, которые были проверены на других площадках
Км написал 17 рекламных креативов, которые были проверены на других площадках

Запустили рекламную компанию. Радостные и потные (потратили 2 дня на заполнение всех полей) отправились дожидаться статистики.

Адекватная статистика прогрузилась спустя 30 дней, откуда-то они взяли целевых клиентов (ибо они перешли в мессенджер 149 человек), а по статистике Telegram я не вижу таких переходов, так что возможно их показатели просто символы.

Отзыв о Яндекс Бизнес. Как потерять рекламный бюджет?

Мы решили, что наши рекламные креативы не работают, ибо заявка была только одна. Решили посмотреть статистку, а её нет. Звоним на их горячую линию и слышим это:

Мы не предоставляем статистику по рекламным креативам. Те рекламные креативы, которые вы писали, мы использовали как пример, наша нейросеть делала свои посты

Менеджер

Честно говоря, тут мы ушли в шок. На вопрос зачем мы писали данные креативы внятного ответа не последовало.

Как вы можете доказать, что это не боты переходили, а реальные люди. И вообще была ли реклама?

Директор

Самое смешное это их ответ:

Вы посмотрите сжатую статистику и сделайте вывод

Решили посмотреть метрику
Решили посмотреть метрику

О качестве трафика можно промолчать... Тут пожалуй без комментариев. Решили проверить на какую страницу они сливали трафик и тут все встало на свои места:

На основную страницу, которая не несет особой информации
На основную страницу, которая не несет особой информации

В рекламных креативах мы указывали ссылки на определённые страницы, ибо текст был проработан специально под них, а Яндекс сливал этот трафик на главную страницу своими нейро-постами.

Ждем возврат средств. Это полный бред!

Директор

Полный возврат не предусмотрен. Мы отлили ваши бабки.

Менеджер

Не работайте с Яндекс Бизнес. Вы потратите тоже самое время, если будете работать через Директ.

Я надеюсь, что статья была для вас полезной. Будьте осторожны!
Мой профиль в TG; @bogsetka

Начать дискуссию