Когда стоит, а когда нет идти в «Директ» с «товаркой»; в каких случаях надо пилить каталог, а в каких можно обойтись одностраничником; какие типы кампаний в «Яндексе» двигать в первую очередь, а какие отложить на потом; как небольшим магазинам тягаться с лидерами рынка и повысить конверсию в заказ — в этой статье.
Был опыт работы с тематикой фланцев, отводов, переходов и тройников. Скажу по своему опыту, ниша крайне тематическая. Основная ЦА – монтажники и монтажные организации, соответственно интенты иногда совсем другие. На первые места выходят ГОСТы, СНиПы и другие стандарты. Карточки товаров также отличаются, нужно в точности указывать показатели PN, DN и другие размеры. Статистика показывает, что 80% всех заявок – по звонку, покупатели из этой категории не любители заказов через корзину))
Также важно обеспечивать полное наличие, что в разы важнее цены, как показала практика. Человеку проще взять все в одном месте, но дороже, чем ездить по всему городу.
Кейс очень крутой, но разве фланцы можно считать трубопроводной арматурой?))
Арматура – это уже готовые устройства, а фланец относится к деталям трубопровода. Вот трубопроводная арматура https://truba-armatura.com.ua/, есть разница?) Если мы говорим о фланцах, то с натяжкой можно считать трубопроводной арматурой лишь изолирующие, но это уже совсем другая история))