Точка активации, как демонстрировать ценность продукта максимально быстро и сократить onboarding?

Давайте разберемся с основополагающими терминами на случай, если кто-то еще с ними не знаком:

110110 показов
6.6K6.6K открытий
22 репоста

С моей точки зрения:
Ценность не очень связана с затратами, подумайте например о том как относится юноша, которому папа подарил дорогой авто.. Ценность у вас хорошо описана в пункте 9 про улучшения, с этим полностью согласен.
Онбординг бывает двух видов - ознакомительный перед покупкой и обучающий более подробный перед или во время использования.
Aha! Moment не в онбординге чаще всего, а во время использования более плотного, и это момент когда пользователь не просто понял как использовать продукт, а понял его ценность и решил использовать его постоянно, долго...пример 2000 сообщений в слаке или 20 друзей в Фейсбук..
Статья хорошая, успехов в работе..
П.С. сайт личного бренда ... звучит как-то не очень..

Ответить