Так что же все-таки послать?
Неоднозначная реклама макарон Kraft Mac & Cheese
Идея рекламной кампании была в общем-то милой и своевременной. В мире сложно, надо порадовать близких, послать им комфортной еды – макарошек с сыром… Тот случай, когда все начиналось хорошо, а пошло не так.
Что именно пошло не так, разбирается Motive agency&production.
Что такое комфортная еда (comfort food)? Традиционная, домашняя, вкусная еда из детства, которая совсем не обязана быть полезной, зато считается вкусной и привычной в какой-то стране или местности. В России это, например, блины. А вот для американцев яркий пример такой еды – макароны в сырном соусе.
Так что кампания «Send Noods» («Отправь макарошек»), стартовавшая на прошлой неделе и приуроченная к Национальному дню лапши, имела все шансы на успех. Если бы не НО:
Из официального аккаунта видео уже стерли, но интернет все помнит. В рекламном ролике обыграно сходство звучаний слов «noods» (макароны) и «nudes» (нюдесы, нюдсы; вы правильно поняли: фотографии разной степени обнаженности, которыми обмениваются те, кто забыл, что интернет все помнит). И героиня ролика многократно повторяет это слово, чтобы все поняли эту невероятно тонкую игру слов.
Кампания создана агентством Mischief (mischief – шалость), которое прямо у себя на сайте обещают играть с нормой и привлекать внимание. Так что считать случившееся случайностью или недосмотром не получится.
Больше всего эта реклама возмутила родителей. Kraft Mac & Cheese – довольно популярная еда для детей. Мы уже писали про маркетинговый инсайт, который позволил компании выяснить, что во время локдауна детям стали чаще давать этот продукт на завтрак. Поэтому они выпустили специальную версию Mac & Cheese for breakfast. И вот, после предложения то ли слать, то ли не слать нюдесы, Kraft постит фото девочки с собачкой, радостной уплетающей макарошки.
В комментариях буйство вопрошающих, так что же именно в итоге нужно прислать ребенку? Лапшу или фото понятного содержания?
Наверное, для более «взрослого» бренда такая реклама могла бы иметь успех. В ней есть меметичность и вирусность. С другой стороны, учитывая, что про ролик вышли даже сюжеты на ТВ, может, и хорошая реклама получилась.