Новая реклама еды: стихи, ругательства, что дальше?

Реклама — лакмусовая бумажка современности. Во время карантина нас штурмовали рецептами и кухонными приборами, а кухня позиционировалась как цитадель карантинных развлечений. Что происходит с рекламой еды теперь?

Motive agency&production собрал несколько интересных кейсов посткарантинной рекламы продуктов питания.

Тем, кто перенес удаленку и хоумскулинг, знакома ситуация, когда чадо что бы ни ело, лишь бы молчало и жевало, дав родителям разобраться с «горящими» вопросами без ежесекундного «мамаааааа!». Эта ситуация прекрасно обыграна Kraft foods в рекламе своего продукта – готовых макарон с сыром на завтрак. Вообще, эта еда обычно подается на обед. Но 56% опрошенных признались, что давали ее детям на завтрак во время эпидемии гораздо чаще. Ну что же, встречайте Mac & Cheese for breakfast. Реклама заденет родителей за живое:

Поаплодируем маркетологам, которые поймали момент и сделали новый продукт, добавив лишь одну надпись на упаковке.

Неожиданный эффект карантина (и возможность для бизнеса) заметила компания Meatless Farm. За время эпидемии заметно вырос спрос на их продукцию – котлеты для бургеров, фарш и сосиски на основе горохового и соевого протеина. Люди стали чаще покупать растительные альтернативы мясным продуктам. Поэтому, пользуясь таким интересом, Meatless Farm решила расширить аудиторию бренда и запустила провокационную серию рекламных плакатов и баннеров:

… F… здесь может значить meat free, Meatless Farm или довольно распространенное ругательство.

Изменение голоса, тональности в рекламе, искренность, в которой рекламный текст – это культурное явление, все это демонстрирует в своей рекламе Coca-Cola. Сам напиток в ней можно разглядеть с трудом, зато в клипе снялся George the Poet (Поэт Джордж), который под музыку читает стихи о том, что мы пережили и о том, что в жизни гораздо больше хорошего, чем нам может показаться.

Свою лепту в маркетинг и рекламу продуктов питания решило внести правительство Великобритании. Карантин привел не только к кулинарным подвигам, но и к росту ожирения нации. Премьер-министр Борис Джонсон предложил запретить онлайн и телевизионную рекламу вредной еды до 9 вечера, а также приостановить акции на junk food в магазинах. Пресса негодует по поводу таких «драконовских» мер, однако ожирение – фактор риска при заболевании коронавирусом, в этом ракурсе меры не такие уж бессмысленные.

4
1 комментарий

Видимо Джонсон самый умный. Только он обеспокоен этим фактом, значит больше заботиться о своём народе. А у нас наоборот продажи только взлетают

1
Ответить