Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики

Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.

Результаты внедрения процесса работы с брошенной корзиной
5252
99
22
11
11

Как вы определили оптимальную частоту отправки писем, чтобы не раздражать клиентов?

6

У нас изначально не было цели отправлять много писем, т.к. качественный контент довольно непросто писать в большом количестве. После получения аналитики смотрели открываемость, кликабельность и отписки. Тестировали разное время и интервал между письмами, при этом следили, чтобы сценарии не пересекались в соответствии приоритетностью, чтобы не было заспмленности.

3