Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики

Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.

Результаты внедрения процесса работы с брошенной корзиной
5252
99
22
11
11

Как внедрение системы работы с брошенными корзинами повлияло на общую стратегию компании?

6

Иван, спасибо за вопрос. После реализации работы над триггерными цепочками, мы решили продолжить работу с базой, углубились в массовые рассылки по сегментам с интересным материалом. В планах начать работу над автоматизированными воронками по интересам.

2