Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики

Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.

Результаты внедрения процесса работы с брошенной корзиной
5555
99
22
11
11

Спасибо за интересный материал! Какой минимальный бюджет вы рекомендуете для запуска подобной системы в небольшом магазине?

2

Юлия, добрый день! Спасибо за вопрос. Если говорим о стоимости сервиса рассылок, то зависит от тарифа сервиса. Чтобы запустить процесс работы с брошенными корзинами регулярно нужен тот, кто будет за него отвечать. Можно делегировать эту задачу сотруднику или подрядчику.

2