ЭТО СУПЕРКИСА, или как Jaguar взбесили всех и попали в топы поисковиков

Нам может многое не нравится. Например, ролик с прессом от Apple, новый дизайн Вконтакте и бесконечное обновление алгоритмов Instagram (сильно запрещен в РФ вместе со всей Meta). Но огромная машина бесконечных перемен и внедрений продолжает двигаться вперед, огромным катком вкатывая в асфальт общественное мнение.

Внимание, тревога! Они облучили ягуара радугой! 
Внимание, тревога! Они облучили ягуара радугой! 

А как же так сильно пугающая всех отмена?! А спокойно. Помните, как отменяли Reebok? А Вкусвилл? А Balenciaga? Я помню. Но, как я вижу, никто не закрылся, не оказался в нищете и разрухе, не оказался в суде. Бренды живы. Они получили дополнительные охваты, пусть и с душком, и продолжили продавать свои товары.

Jaguar осознанно пошли на риск.

Нет, это не ошибка маркетологов. И я не думаю, что бренд захватила орда либеральных зумеров, взявших в заложники прошлую креативную группу. В таких крупных брендах всё считают, учитывают риски. Риски от этой кампании тоже просчитаны. А результат они получили ровно такой, какой и ожидали - вспышку интереса к бренду, огромные охваты, обсуждаемость в каждой социальной сети. Твиттер-Х чуть не взорвался от истерии пользователей!

ЭТО СУПЕРКИСА, или как Jaguar взбесили всех и попали в топы поисковиков

😱Но они же перечеркнули столетнюю историю бренда! Как так можно?!

Так можно. Загуглите, как выглядела Баленсиага на старте, и как выглядит сейчас. Вы удивитесь. Толку от этой столетней истории, если продажи падают, а интерес людей к бренду все ниже? Тут либо продолжать вариться в болоте, пока оно не засосет окончательно, либо пойти на риск. И Ягуар пошли на риск. Они сделали не просто маркетинговую кампанию, они сделали полный ребрендинг. И, кстати, не "убили кошку". Они оставили ее в элементах оформления как дань истории. Красиво получилось!

А зачем это все? Ради чего?

Ребрендинг Ягуар - это не просто вспышка креатива в отделе маркетинга. Он посвящен полному переходу на электродвигатели в 2025 году. То есть это новая эра в жизни бренда. Новая эра требует нового дизайна и нового подхода. А снижение интереса людей к бренду требует встряски. Получилось? Получилось. Все могут утереться.

Цель маркетинговой кампании Jaguar: привлечь внимание к бренду и вызвать интерес к предстоящей презентации нового автомобиля в линейке Jaguar, которая состоится уже 2 декабря. И решаться судьба черной суперкисы будет именно на этой презентации и в ближайший год. Ее определяют не истеричные твиты, друзья. Мы переоцениваем влияние социальной истерии. Мы даже про Covid-19 практически забыли, о чем вы говорите...

В 2026 году Jaguar выкатят отчет с финансовыми показателями за 2025 год. Вот тогда и посмотрим, оправдался ли риск, на который пошел бренд с новой стратегией или нет. А сейчас наблюдаем.

11
1 комментарий

Ну, раз они так стараются, значит что-то интересное готовят)) Подождем презентации и посмотрим, что из этого выйдет. Но честно, все эти маркетинговые ходы уже немного надоели.

Ответить