Частый вопрос многих клиентов и частый ответ многих Авитологов.
Что да, так вас больше увидят, но отнюдь к сожалению это не так.
Авито регулярно дает нам намеки на которые мы не обращаем внимание, но они являются критически важным как для ваших объявлений, так и для самого Аккаунта.
Лично мной проверено уже много раз - чем меньше у вас опубликованных объявлений и чем они качественные, тем лучше для площадки и самих алгоритмов.
🤔Так о каких намеках нам говорит Авито ❓
1 Если у вас большое количество объявлений, к примеры как в товарке, зачастую из за того что идет неправильная их выгрузка, очень сильно начинает страдать уровень сервиса, за дубли объявлений вы получаете его понижение. И очень частно, даже если это просто товары из одной категории, но их очень много.
2 При выкладке большого количества объявлений в первый месяц - идет отличный результат, а на второй - просто бешеная просадка.
3 В услугах появляется функция "Районы куда вы выезжаете". Что бы ваше объявление и так показывалось в той местности где вы сможете оказать услугу и вам не пришлось множить десятки объявлений.
4 Появляется склейка объявлений в основном как в товарных категориях, но также и в услугах.
⚡Что рекомендую сделать чтобы не страдала репутация аккаунт и вы всегда были в топе.
1 Придерживаться вашей стратегии и воронке продаж.
2 Выкладывайте как можно меньше объявлений, но чтобы они были максимально качественные и давали пользу не только клиентам но и самой площадке. К примеру в товарке: один товар - одно объявление, в услугах - одно объявление на один широкий ключевой запрос по теме вашей услуги.
🔤Проводите чистку объявлений, которые не принесли должного результата, постоянно обновляйте свои позиции.
❗Важно ❗
Всегда отталкивайтесь от своей конверсии, стратегии и воронки - это 3 основных главных показателя, от которых строится то количество объявлений которое вам нужно сделать.
Как говорится, в некоторых нишах нужно наоборот, чтобы было большое количество объявлений.
Если информация была полезна, ставьте 🔥