Отсутствие социального поведения.
Для того чтобы у Facebook не было к вам вопросов, необходимо сначала «прогреть» свои аккаунты. Это предполагает имитацию поведения обычного пользователя, например, подписку на контакты или знаменитостей, посещение групп, обмен контентом, который вам нравится, и регулярное проставление «лайков». Проблема заключается в том, что если в вашей ленте будет размещаться только реклама, то это будет замечено ботами-модераторами fb.
Бездействие вне Facebook.
Facebook настороженно относится к аккаунтам, которые не проявляют никакой активности на других сайтах. Новые пользователи могут не знать об этом, но пиксель facebook, который отслеживает поведение пользователей и конверсии, присутствует на большом количестве онлайн-ресурсов. Это означает, что боты-модераторы могут отслеживать ваши действия за пределами вашего профиля. Вы должны сделать так, чтобы получать cookies с таких сайтов и показывать там какие-то действия, чтобы повысить доверие к своему аккаунту.