Кратко поясним, что такое спенд?
Спенд - это максимальная сумма денег, которую можно выделить на рекламный кабинет Facebook за один день, по другому лимит. Данная сумма используется для запуска рекламной кампании, и чем меньше траста у ваших аккаунтов, тем ниже будет спенд.

Спенд напрямую влияет на деньги, которые вы можете заработать с помощью рекламы, поэтому очень важно изучить, какие тактики были успешными для других людей, и решить, какая из них работает лучше для вас.

Частно кстати происходит, что некоторые таргетологи путают понятия, как «спенд» и «дейли». Чем они отличаются друг от друга в рамках рынка?

Спенд (spend) — это денежный лимит расходов в день.

Дейли (daily) — от слова «Day», что-то ежедневное, значение зависит от контекста. Чаще всего этот термин используют для обозначений расходов или прибыли в день.

Дейли может быть как меньше, так и больше спенда ведь дейли учитывает и затраты на аккаунты, а спенд используется в рамках РК Facebook.

За что Facebook накладывает лимиты?
Можно дать множество объяснений тому, почему платформа социальных сетей вводит лимиты по спенду для различных аккаунтов. Вот основные из них:

Отсутствие социального поведения.
Для того чтобы у Facebook не было к вам вопросов, необходимо сначала «прогреть» свои аккаунты. Это предполагает имитацию поведения обычного пользователя, например, подписку на контакты или знаменитостей, посещение групп, обмен контентом, который вам нравится, и регулярное проставление «лайков». Проблема заключается в том, что если в вашей ленте будет размещаться только реклама, то это будет замечено ботами-модераторами fb.
Бездействие вне Facebook.
Facebook настороженно относится к аккаунтам, которые не проявляют никакой активности на других сайтах. Новые пользователи могут не знать об этом, но пиксель facebook, который отслеживает поведение пользователей и конверсии, присутствует на большом количестве онлайн-ресурсов. Это означает, что боты-модераторы могут отслеживать ваши действия за пределами вашего профиля. Вы должны сделать так, чтобы получать cookies с таких сайтов и показывать там какие-то действия, чтобы повысить доверие к своему аккаунту.

Как увеличить спенд?
Для увеличения спенда можно использовать несколько различных методов. В основном, для этого необходимо обзавестись трастовыми аккаунтами и осторожно запустить первые объявления, чтобы не вызвать подозрений у модераторов facebook. Вы сами решаете, создавать ли вам собственные аккаунты и прогревать их или использовать уже созданные.

Давайте рассмотрим несколько типичных способов увеличения спенда.

С помощью поддержки.
Обратитесь в техническую поддержку Facebook, опишите чем вы занимаетесь и вежливо попросите увеличить лимиты. Довольно часто модераторы идут на уступки, увеличивая лимиты, но не более чем в два раза.
Прогрев аккаунтов.
Перед сливом в масштабах рекомендуется надежно прогревать аккаунты дабы вам открылся доступ к большим значениям лимита.
Постепенно увеличивайте сумму, которую вы готовы потратить.
Начните с минимально возможной суммы — $5, и каждый день увеличивайте ее до $10 или даже $15 — таким образом, вы сможете медленно, но верно увеличивать свои ежедневные лимиты на facebook.
Начните с продвижения «белых» предложений.
Даже если вы привыкли работать с «серыми» нишами в бизнесе, сделайте исключение в этот раз. Это снизит вероятность блокировки вашего аккаунта в facebook в будущем что в свою очередь повлияет на лимит.
Меняйте цели РК и продвигайте разные товары в разных категориях.
Это продемонстрирует facebook, что вы располагаете большими бюджетами, и даст им стимул повысить ваши ограничения.

Вывод
Низкий лимит затрат аккаунта вместе с другими ограничениями зависят от множества факторов и как и другие ограничения FB может дать вам лимит просто так. В основном проблемы возникают у тех, кто пользуется не трастовыми аккаунтами и экономит на расходниках. Пользуйтесь только проверенными магазинами.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию