{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение форума по Инжинирингу

Цель мероприятия – объединение на одной площадке ведущих инжиниринговых компаний и ключевых предприятий – потребителей инжиниринговых услуг, демонстрация потенциала и компетенций региональных центров инжиниринга России, а также создание широкой дискуссионной площадки для организации обмена информацией и опытом.

Задачи по проекту “Инжиниринговый форум”

Увеличить узнаваемость мероприятия среди целевой аудитории и привлечь максимальное количество участников (в “живом” и онлайн форматах).

Карточка проекта

  • Домен: http://technet-63.ru/
  • Тематика сайта: инжиниринговая конференция
  • Регион работы: Поволжский Федеральный Округ

Оператор форума

Технопарк «Жигулевская долина» — один из крупнейших технопарков в сфере высоких технологий в России — благоприятная среда для развития инновационного предпринимательства.

Помимо предоставления современных оборудованных помещений для бизнеса, технопарк оказывает поддержку компаниям-резидентам на всех стадиях проектной деятельности.

Решение для привлечения участников

Использование контекстной рекламы на поиске Яндекс и Google, ретаргетинга в РСЯ, а также таргетированной рекламы в социальных сетях по поведенческим характеристикам и специально созданной аудитории (данные CRM).

Определение целевой аудитории

Основная проблема, которую необходимо было решить для выполнения поставленной задачи по проекту – определить целевую аудиторию для трансляции рекламы. Итоговую аудиторию мы условно разделили на 4 части:

  • Аудитория по ретаргетингу в РСЯ

Организаторами Форума выступали Правительство Самарской области, Некоммерческое партнерство «Международный Центр Инжиниринга и Инноваций», Российское технологическое агентство, Агентство по технологическому развитию, Ассоциация «Технет».

Сайт technet-63.ru анонсировался на многих ресурсах, в том числе в СМИ и доля прямого трафика была значительная. Аудитория для трансляции рекламы по ретаргетингу фактически была уже готова – оставалось правильно сегментировать ее для наибольшей конвертации “посетителей” сайта в “участников” мероприятия.

Подробное видео по сегментации аудитории в Яндекс.Метрике для ретаргетинга

  • Аудитория для поисковой рекламы

Тематика мероприятия достаточно специфическая, а само мероприятие направлено на узкий круг специализированных компаний и их заказчиков. Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым не только искали данное мероприятие, но и услуги, которые предоставляют участники форума по инжинирингу.

Примеры поисковых запросов: центр инжиниринга, центр инжиниринговых услуг, центр промышленного инжиниринга, инжиниринговая конференция и тд

  • Аудитория для таргетированной рекламы

Таргетинг на аудитории мы разделили на 2 части. Первая часть – это так называемый классический таргетинг, когда аудитория для трансляции рекламы определяется по поведению/интересам и тд.

Для рекламы в Вконтакте аудиторию подобрали на основе подписчиков групп, которые соответствуют тематике инжиниринг и промышленный дизайн. Включая группы институтов, например “Институт Промышленных Технологий и Инжиниринга”.

При таргетинге по группам институтов учли важный момент: чтобы “отсечь” студентов поставили ограничение показа рекламы аудитории младше 25 лет, то есть исключили аудиторию, которая учится еще по данным направлениям.

Целевая аудитория для таргетинга в Фейсбуке и Инстаграм – это аудитория, которая подходит под параметры:

Демографические интересы > Образование > Область изучения

– Industrial design– Product design

Демографические интересы > Образование > Школы

– Industrial design

Демографические интересы > Работа > Должности

– Industrial design

Демографические интересы > Работа > Работодатели

– Industrial design

Интересы > Дополнительные интересы

– Программная инженерия

– Промышленная инженерия

– Строительная инженерия

Интересы > Дополнительные интересы > Промышленный дизайн

– Промышленный дизайн

  • Специальная аудитория для таргетированной рекламы

Компании, которые работаю в сфере инжиниринга и промышленного дизайна, как правило, имеют определенный код ОКВЭД. Мы собрали из общедоступных источников (справочники, каталоги и тд) базу компаний, которые соответствовали требованиям:

  • зарегистрированы на территории Поволжского Федерального Округа
  • имеют в качестве основного следующие ОКВЭД:

– ОКВЭД 71.12. Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях.

– ОКВЭД 74.10. Деятельность специализированная в области дизайна – промышленный дизайн, с созданием и разработкой проектов и спецификаций, которые оптимизируют использование, стоимость и внешний вид продукции, включая выбор материалов, механизмов, формы, цвета и отделки поверхности продукции с учетом имеющегося спроса, требований безопасности и потребностей рынка в распространении, использовании и обслуживании.

Метод нацеливания рекламы на руководителей и директоров компаний активно используется нами в лидогенерации для B2B. Посмотрите запись онлайн семинара по лидогенерации для промышленных компаний в Instagram.

Результаты рекламной кампании

  • более 180.000 показов рекламных креативов целевой аудитории
  • конверсия "в регистрацию" на мероприятие 3,25%
  • стоимостные показатели кампании находятся по NDA
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда