Инвестиции в телеграм-каналы. Окупаемость, монетизация и потенциал на будущее.

Как правильно инвестировать в канал, чтобы в конце получить готовый бизнес. Давайте разбираться.

Инвестиции в телеграм-каналы. Окупаемость, монетизация и потенциал на будущее.
55
33
11

Ну, че-то как-то сомнительно сильно. Вложить лям, чтобы через полгода окупить вложения (возможно). А во что вкладывать, в накрутку или в рекламу, что-то не совсем поняли. Должен же быть контент, типа, цепляющий. Мы вот трижды уже думали насчёт телеги, но сильно сомневаемся в эффективности подобного мероприятия для издательства манги.

Ответить

Ну в накрутку вкладывать конечно глупо. Но у вас же целевая аудитория, как у издателей манги, - подростки 13-21 по большому счету. То есть наиболее активная и дешёвая аудитория в телеграм. Весьма релевентная площадка выходит.
По контенту тут уже конечно придется подумать, но весьма много публикаций можно высосать из историй создания тех или иных тайтлов, разборы персонажей, подборки манг/манхв/манхуа. Честно говоря, мне даже сложно представить бизнес, которому бы ещё больше подходил телеграмм, чем издателю манги.

2
Ответить

Мы не рисуем «идеальные расчёты», по которым окупаемость будет 1-3 месяца, т.к. это в основном делают новички, чтобы хоть как-то взять своего первого клиента.

У нас она реальная и в основном, заниженная. Опять таки, в контексте канала под ключ, окупаемость будет одна. Просто закупить рекламу, окупаемость будет другая.

Я так и не понял чем вы занимаетесь. Сделать крутой канал про книги (оценки, новости и что-то ещё, наверное, есть) можно. Просто нужно смотреть кто ЦА и чтобы рекламодатели пришли, иначе можно сделать в тематике «Книги», а там 3-5 каналов и gg.

Прочитал ветку ниже, касаемо контента, недооцениваете вы контенщиков, с хорошим тз будет и норм контент.

1
Ответить

Но в таком случае рассуждения о прямой окупаемости канала за счёт внутренней рекламы тг вторичны, конечно. Это больше бренд бустить будет. Особенно, если контентщик толковый.

Ответить