Клиент: Компания занимающееся продажей металлопроката по Москве и области, а также близлежащим регионам — ООО «ЦСМ»Описание: Марат(владелец фирмы по продаже металлопроката), обратился ко мне по рекомендации Александра(от основного моего клиента по металлопрокату) с просьбой настроить ему рекламу в интернете. До меня Марат, нигде не рекламировалсяЗадача: обеспечить стабильный поток заявок на продажу черного и цветной металлопроката.Решение:провел конкурентный анализ в сфере черного, цветного и нержавеющего металлопроката;проконтролировал работу дизайнера и верстальщика по созданию продающего сайта с нуля;запустил свои рекламные кампании;обеспечил стабильный поток заявок на черный и цветной металлопрокат.Результат:В результате нашей работы за 3 мес, удалось привлечь 724 клиентов на продажу черного и цветного металлопрокат.Ниже представлена статистика из рекламного кабинета Яндекс Директ по черному металлопрокатуЯндекс Директ(статистика с 1.03.2022 по 1.06.2022)ГЕО — Москва и областьРасход: 169,813 рубКонверсия: 3,76 %Заявок: 400 шт.Стоимость заявки: 424 руб.Количество обращений без учета тех, которые были отправлены напрямую на почту указанную на сайте(не учитывалась цель — клик по e-mail).Ниже представлена статистика из рекламного кабинета Яндекс Директ по цветному металлопрокатуЯндекс Директ(статистика с 1.03.2022 по 1.06.2022)ГЕО — Москва и область, Санкт-Петербург + города РФРасход: 162,110 руб.Конверсия: 2,40%Заявок: 324 шт.Стоимость заявки: 500 руб.Количество обращений без учета тех, которые были отправлены напрямую на почту указанную на сайте(не учитывалась цель — клик по e-mail).Общая статистика по Яндекс Директ(с 1.03.2022 по 1.06.2022)Расход: 331,923 рубЗаявок: 724 шт.Общая стоимость заявки: 458 руб.Если вы продаете металлопрокат, или занимаетесь другим видом бизнеса, и хотите увеличить количество клиентов, то записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию, на которой я расскажу, как получать от 100 клиентов в месяц.В следующем кейсе может быть ваш проект!