724 заявки с контекстной рекламы в нише черного и цветного металлопроката за 3 мес. работы.

Клиент: Компания занимающееся продажей металлопроката по Москве и области, а также близлежащим регионам — ООО «ЦСМ»

Описание: Марат(владелец фирмы по продаже металлопроката), обратился ко мне по рекомендации Александра(от основного моего клиента по металлопрокату) с просьбой настроить ему рекламу в интернете. До меня Марат, нигде не рекламировался

Задача: обеспечить стабильный поток заявок на продажу черного и цветной металлопроката.

Решение:

  • провел конкурентный анализ в сфере черного, цветного и нержавеющего металлопроката;
  • проконтролировал работу дизайнера и верстальщика по созданию продающего сайта с нуля;
  • запустил свои рекламные кампании;
  • обеспечил стабильный поток заявок на черный и цветной металлопрокат.

Результат:

В результате нашей работы за 3 мес, удалось привлечь 724 клиентов на продажу черного и цветного металлопрокат.

Ниже представлена статистика из рекламного кабинета Яндекс Директ по черному металлопрокату

Яндекс Директ(статистика с 1.03.2022 по 1.06.2022)

ГЕО — Москва и область

Расход: 169,813 руб

Конверсия: 3,76 %

Заявок: 400 шт.

Стоимость заявки: 424 руб.

Количество обращений без учета тех, которые были отправлены напрямую на почту указанную на сайте(не учитывалась цель — клик по e-mail).

724 заявки с контекстной рекламы в нише черного и цветного металлопроката за 3 мес. работы.
724 заявки с контекстной рекламы в нише черного и цветного металлопроката за 3 мес. работы.
724 заявки с контекстной рекламы в нише черного и цветного металлопроката за 3 мес. работы.

Ниже представлена статистика из рекламного кабинета Яндекс Директ по цветному металлопрокату

Яндекс Директ(статистика с 1.03.2022 по 1.06.2022)

ГЕО — Москва и область, Санкт-Петербург + города РФ

Расход: 162,110 руб.

Конверсия: 2,40%

Заявок: 324 шт.

Стоимость заявки: 500 руб.

Количество обращений без учета тех, которые были отправлены напрямую на почту указанную на сайте(не учитывалась цель — клик по e-mail).

724 заявки с контекстной рекламы в нише черного и цветного металлопроката за 3 мес. работы.
724 заявки с контекстной рекламы в нише черного и цветного металлопроката за 3 мес. работы.
724 заявки с контекстной рекламы в нише черного и цветного металлопроката за 3 мес. работы.

Общая статистика по Яндекс Директ(с 1.03.2022 по 1.06.2022)

Расход: 331,923 руб

Заявок: 724 шт.

Общая стоимость заявки: 458 руб.

Если вы продаете металлопрокат, или занимаетесь другим видом бизнеса, и хотите увеличить количество клиентов, то записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию, на которой я расскажу, как получать от 100 клиентов в месяц.

В следующем кейсе может быть ваш проект!

11
Начать дискуссию