В нашем случае Авито работал не только как самостоятельный канал трафика, но и как дополнительная точка контакта с пользователем. У нас были покупатели, которые сначала увидели рекламу в Яндексе, а потом прочитали объявление на Авито и написали сообщение. Авито сыграл роль второго касания. Почему? Как ни странно, эта площадка создаёт ощущение большей доступности и надежности, чем Яндекс. Возможно, это связано с тем, что на Авито пользователь видит больше информации и может моментально связаться с компанией. А может с тем, что на Авито человек идёт с уже сформированным запросом. Он знает, что хочет приобрести.
Я одна до сих пор думаю, что авито это где люди покупают диваны и продают котят?
Я тоже, поэтому наверное там лучше запускать рекламу как в незаполненной конкурентами сетке
Многие так думают, но Авито уже стал полноценной рекламной площадкой для разных ниш
Тоже так думаю! И каждый раз удивлена, когда вижу кейсы в сложных нишах на Авито. Но картинки с результатами выглядят очень убедительно
Уже давно не так, очень хорошо идут в авито большое количество тематик- разные услуги, продажа вещей новых и не очень, недвижимость, автомобили. Для многих бизнесов Авито является основным или даже единственным каналом рекламы
А Авито же еще и немаркируемая сетка - что за чудо
Ну да, отсутствие маркировки это бесплатный бонус Авито, наверняка после введения маркировки это подняло популярность площадки