В одном проекте b2b направления пошел с РСЯ жесткий фрод. Причем с загруженной базы все ок, идут лиды целевые, а с обычной РСЯ увы, фрода процентов 70.У клиента менеджер отмечает все подряд недозвонами. Решил проверить.Сначала начал выборочно звонить. И правда, часть есть явный фрод. Но их и по емаил такие видно, всякая хухня там забита. Это первая черная метка для лида.Но самое простое узнать валидность заявки, это проверить номер телефона по наличию на нем Сбербанка онлайн. 99%, что он там будет. И имя отчество при этом совпадет с заявкой.Как итог, из тех случайных 7 заявок, которые прозвонил, 1 реально лютый недозвон, 3 не оставляли заявки, а потом по ним проверил и сбербанка нет. А 3 точно ЦА.В итоге пришлось идти клиенту в ЛС, показывать скрины, сетовать на плохую обработку.В конце просто отрубил РСЯшку, пока не прозвонят нормально с неё живых лидов, чтобы понять насколько с ними останемся в KPI или нет.А если хотите больше читать про трафик из Вконтакте, Яндекса, а также про маркетинг, мою жизнь кошатника-маркетолога и мои мысли про это всё, то подписывайтесь на мой ТГ-канал.
Про банковское приложение - чёткая идея. Спасибо.
Еще можно ватсапом проверять, если банка нет, но есть подозрение, что лид должен быть норм. Часто у кого банковские приложения на отдельном каком-то номере, то ватсап обычно на этом же и с аватаркой ))