Хочешь бизнес? Автоматизируй!

Хочешь бизнес? Автоматизируй!

В мире бизнеса есть одно золотое правило, к которому я пришёл за годы работы:

Настоящий бизнес — это когда все процессы автоматизированы, твоё участие минимально, а результат стабилен. Если каждый день уходит на рутину, то это не бизнес, а просто работа.

Когда я только начинал свой путь в маркетинге, всё приходилось делать вручную. Настройка рекламных кампаний, анализ данных, публикация постов — это занимало уйму времени. Да, я получал результаты, но они не были стабильными. Усталость, человеческие ошибки и отсутствие времени на стратегическое мышление значительно тормозили развитие.

МЕНЯЙТЕ ПОДХОД

Со временем я осознал – для того, чтобы выйти на новый уровень, необходимо изменить подход. Автоматизация процессов стала для меня решением, которое перевернуло игру.

ДЛЯ ЧЕГО ВАМ АВТОМАТИЗАЦИЯ?

Экономия времени
Время — это самый ценный ресурс. Если вы тратите его на задачи, которые можно делегировать системе, вы теряете возможность заниматься тем, что действительно важно: стратегией, поиском новых идей и развитием бизнеса.

Стабильность и предсказуемость
Человеческий фактор всегда несёт риски. Автоматизированные процессы исключают эти ошибки. Робот не забудет отправить письмо клиенту, не забудет выложить пост в соцсетях и не перепутает бюджеты в рекламной кампании. Заболели, уехали в отпуск или неожиданно остались без интернета? Когда все спланированно, нет причин беспокоиться и зарабатывать себе новые поводы для тревоги.

Масштабирование бизнеса Вы не сможете расти, если абсолютно всё держится на вас. Когда процессы автоматизированы, вы можете сосредоточиться на масштабировании. Хотите вдвое больше клиентов? Настраивайте систему, а не ломайте голову, где найти ещё 10 часов в сутках.

ОКЕЙ, ПО ПРИЧИНАМ ПОНЯТНО. А КАК ВНЕДРЯТЬ АВТОМАТИЗАЦИЮ?

Начните с анализа процессов. Определите, какие задачи занимают больше всего времени и при этом не требуют вашего участия. Это может быть публикация контента, настройка рекламы или ответы на типовые запросы клиентов.

Используйте инструменты. Сегодня существует множество сервисов, которые помогают автоматизировать рутину. SMMplanner для планирования контента, MailChimp для e-mail маркетинга, amoCRM для работы с клиентами и еще целая куча инструментов для облегчения вашей жизни.

Кстати!

Если интересно узнать поподробнее о сервисах для автоматизации работы, поставьте лайки, а в следующем посте я опубликую небольшой «справочник» по программам и как ими пользоваться.

Инвестируйте в обучение и настройку. Автоматизация требует времени на внедрение, но эти усилия окупятся многократно.

Делегируйте контроль автоматизации. Если вы боитесь полностью отдать контроль системам, наймите специалиста, который настроит всё и будет следить за процессами. Это дешевле и эффективнее, чем делать всё самостоятельно.

Хотите продвигаться правильно и без лишних затрат? Обращайтесь ко мне: разберем ваши пожелания, поднимем трафик и сделаем ваше дело востребованным среди потенциальных клиентов! Написать мне можно по этой ссылке

Понравилась статья? Поставьте реакцию и напишите комментарий! Ваши пару секунд времени помогут мне в продвижении!

Начать дискуссию